9 глава

108 7 4
                                    

Я стояла в ступоре перед толпой народа, давно не было такого адреналина, я и позабыла чувства забавы от кровопролития.. Но все же надо держать себя в руках не хочу пугать народ..

- чего ты такая бледная? Боишься что проиграешь мне..? Хах не переживай постораюсь не так сильно тебя поранить чтоб смогли до медпункта донести..

- чё ты там гавкнул? Не смеши меня да чтоб я боялась такого как ты.. я не до такой степени отсталая не суди людей по себе, от зависти в аду горят люди..

- вот как раз проверим сгоришь ли ты там или нет! Я тебе покажу что такое ад!

- сильные слова, это я тебе покажу что такое ад, ты будешь молить демонов чтоб тебя пощадили, унижаться, рыдать, страдать, ты насчёт этого не переживай я устрою тебе там теплый прием

- это мы уже посмотрим!

И вот к нам подошёл учитель и спросил готовы ли мы к бою? Мы оба ответили что готовы и буквально через секунду как он сказал бой начался вокруг нас образовался барьер.. походу это для защиты остальных учеников чтоб мы их не задели магией.. и вот бой начался незнакомец не собирался делать первый шаг он стоял на месте и что-то бубнил перед собой, и вдруг у меня за спиной оказался чей-то взгляд когда я обернулась я увидела изуродованную куклу.. и нити этой куклы схватили меня за руки и за ноги подняв наверх меня..

- ну что бой окончен сдавайся, признай свое поражение!

- ещё чего кто тебе сказал что я сдаюсь? Уже мечтаешь о том чего не будет? Хах на тебя смешно смотреть, игра только начинается..

И тут я решила использовать силу огненного феникса, оборвав его нити я стала на землю смотрев на него дикими глазами.. И потехоньку подходя у ниму чтоб наконец то завершить этот глупый бой, его нити пытаются меня связать но у него не получается

- не старайся, ты не сможешь меня связать, твои маленькие нитки меня не смогут даже коснуться, я раскусила твою магию

- интересно какая же у меня магия даже учитель не смогу понять какая у меня магия, а ты кто такая чтоб смогла понять..

- ты Кукловод, твоя сила состоит в том что ты сам создаёшь этих уродливых кукол.. Я даже могу сказать почему они у тебя такие уродливые..

- хах не говори глупости как можно узнать почему они такие

- мм слушай мой вердикт и молча наблюдай. Во первых когда ты был маленьким твои родители дарили тебе куклы, потому что они хотели девочку но получился ты.. Они тебя баловали как дочь, они о тебе даже не думали как о сыне! Во вторых ты начал уродовать этих кукол из-за злости так и получилась твоя магия, а точнее ПРОКЛЯТЬЕ и тебе придется жить с этим всю свою жизнь, как же мне тебя жаль... Ты не поверишь надо же было быть таким униженным собственными родителями.. мне тебя просто жаль....

И так я потеряла контроль над собой я превратилась в обличие темной лисы и словно дикое животное начала его кусать за ноги и руки когда я почти дошла до жизненно важных органов бой сказали остоновить но я не могла остановиться я равла его части и тут вмешался учитель и начал разнимать меня но у него не получалось так как я была без самообладания покончив дела с кукловодом я набросилась на учителя и тут вмешался Рокки и начал меня держать говоря ( Малыш прекрати я тут, я рядом с тобой, я тебя не оставлю больше одну..) и тут я перевоплатилась в обличие человека но все же была дикая как животное я жаждала крови и смерти но вдруг, Рокки меня поцеловал, крепко обнимая чтоб я не смогла сбежать...

- малыш успакойся я рядом, я тут с тобой, ты победила теперь можешь успакоиться..)

Я начала приходить в себя

- Рокки забери меня отсюда..

- конечно милая мы уже уходим! Учитель я отведу ее в комнату

- хорошо идите, пусть она выспится!

И вот Рокки отвёл меня в мою комнату и положил на кровать укрыл меня одеялом и пошел заваривать себе кофе..

Академия боевой магии для парнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя