Утром я проснулась, и увидела что Рокки сидел возле моей кровати, я у него спросила что вчера случилось, и он с улыбкой на лице сказал что я победила кукловода, я спросила нормально ли все с ним, на что он ответил что не знает, так как всю ночь просидел возле моей кровати.
- малышка пошли уже в столовую и поедим чего нибудь вкусненького.
- а? Да пошли.Сказала я и пошла принимать душ, после я долго думала что надеть и решила вот это:
- как я выгляжу? спросила я у Рокки.
- малышка ты как всегда чудесно выглядишь, с каждым днём я влюбляюсь в тебя все сильнее...
- так хватит ты меня смущаешь, не красиво таким быть!!)
- тебе же нравится милая))
- всеееее хватит, ты кушать хотел, пошли уже!
- да да, и всегда ты меняешь тему разговора
- кто ещё меняет тему, так это ты!!
Так мы и долго спорили с ним, и все же дошло до столовой)) Когда мы туда пришли то все на меня странно смотрели, начали шептаться, разглядывать меня, показывать пальцем в мою сторону, я спросила у Рокки почему у всех такая реакция на меня, на что он ответил что вчерашний бой был для всех шокирующим, и у некоторых есть страх, я спросила какой ещё страх?? На что он опять ответил страх при виде меня. Тогда уже я недовольно сказала неужели я настолько плохо оделась?? Он посмеялся и пошёл брать нам завтрак, я села за стол, Рокки принёс поесть, мы начали завтракать как к нам подошёл учитель и сказал что ему нужно со мной поговорить....( Зайки мои, если вы хотите чтоб главы выходили почаще то пожалуйста жмите на звёздочку, и пишите позитивный коммент, мне от этого приятно и поевляется настроение придумать бомбичную главу!!!! Главы будут выходить смотря на ваш актив 😉❤️)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия боевой магии для парней
ActionОдной девушки приходит письмо из необычной академии но она не пытается его принять потому что ей нравится своя жизнь остальное вы прочитаете у меня в книжке приятного чтения.