1.1

0 0 0
                                    

Pov Луиза, 7:46
Сегодня последний учебный день. Всего один сокращённый день и я больше никогда не попаду в это ужасное место. Никогда не увижу лица этих тварей и мне не придётся скрывать все это от учителей. Всю мою школьную жизнь одноклассники издевались надо мной, избивали меня, высмеивали.

~ 3 сентября, 5 класс. Я вышла из подъезда. Мне повезло, отец не проснулся, когда я собиралась, а брат ушёл из дома на час раньше, ему не до меня. Капли дождя, стекавшие по крыше намочили мне рубашку. Вода была тёплая, и несмотря на дождь на улице светило солнце. Я с хорошим настроением направилась к школе. Первый учебный день первой четверти первого класса средней школы. В этом году я постараюсь все исправить. Из за дождя мои туфли и колготки в грязи, рубашка промокла, я выгляжу нелепо. Ну ничего, это не помешает мне. Надеюсь, что познакомлюсь с кем нибудь из параллели или подружусь с новенькой. Сегодня я увижу её впервые. Может быть она другая и не будет издеваться надо мной, как остальные.
Я уже подходила к кабинету, когда увидела в дали своих одноклассников. Точнее самую противную компанию нашего класса. Мила, Софа, Маша и Катя. Именно они возглавляют все издевки надо мной. Но кто это рядом с ними? Это новенькая? Не уж то она уже с ними подружилась?
Мила: "Ооо, смотрите, кто идёт! Это же Лизонька"
Маша: "Ты где шла, кикимора? По болоту? Как тебя вообще в школу пустили, у нас подранных собак не пускают"
Раздался громкий смех. Сердце начало бешено стучать, голова начала кружиться, а ноги подкосились. Я еле удержала равновесие, облокатившись о стену. Во время своих раскачиваний я случайно задела новенькую.
Новенькая:"Эй, смотри, куда прешь, кикимора!"
Мила: "знакомься, это Мишель. И теперь она учится в нашем классе"
То что они потом говорили я не услышала. Я простояла смотря в пол несколько секунд, после чего побежала в туалет. Я споткнулась о плинтус, столкнулась с каким то старшеклассником, зацепилась юбкой за дверь, врезалась в перила и упала с лестницы. Видимо я потеряла сознание, потому что дальнейшие события помню лишь в больнице. Я очнулась, лёжа на больничной койке от резкого запаха спирта. А точнее алкоголя. Тут же раздался крик, но я все ещё не пришла в себя, поэтому не смогла разобрать слов. Примерно через минуту этот же голос оказался у самой моей головы. Сама не знаю как, я открыла глаза. Перекошенное от злости лицо отца, мерзкий запах, исходящий от него - первое, что я увидела и почувствовала, когда окончательно пришла в сознание. Было сложно понять, что он пытается сказать, папа был в стельку пьян. Тут же в палату забежали врачи, взяли его за плечи и буквально вышвырнули из кабинета. Было слышно как отец орёт, а врачи пытаются его заткнуть и вывести из больницы, не привлекая внимания. ~

Но хорошо, что все это наконец закончится. День прошёл как обычно, на уроках меня не спросили. На классном часу мы сдали оставшиеся у нас учебники. Я немного задержалась, попрощалась с классным руководителем и забрала свой аттестат. На вручение я не пойду, мне нечего там делать.

Я устала свои глупые ошибки исправлять (изначально писала всё это ночью, потому что могу себе позволить)

ПсихованнаяWhere stories live. Discover now