1.2

0 0 0
                                    

Pov Лиза, 15:43

Вау, я закончила школу. Теперь моя цель - хорошо сдать экзамены и уехать как можно дальше от своей "семьи".
Погода не очень, как сказали бы многие. Но мне нравится. Прохладно, наверное, градусов 16, солнце не слепит глаза, сильного ветра нет, а лёгкий ветерок только поднимает мне настроение. Я вроде брала с собой деньги вчера. Рублей 300 должно лежать в маленьком кармане рюкзака. Я шла по скверу, но пришлось остановиться. Открыв карман, нашла наушники, кучу фантиков, ключи, таблетки. Нашла абсолютно все, кроме денег...
В этот момент ко мне подошла Мишель. Общение с ней в школе у меня не сложилось. Но она хотя бы не особо доставала меня. Намного меньше, чем все остальные. Она самая адекватная, среди одноклассников.

Мишель: Привет... Я хотела сказать, что сегодня девочки *она начала искать что-то в сумке* Блин, да где же
А, нашла
Так вот, девочки забрали твои деньги, когда ты выходила на уроке и потратили всё в столовке. Я хотела отдать тебе деньги.
Держи *девушка протянула одну тысячу рублей из кошелька*
Лиза: Э... Ладно, но там было не больше трех сот рублей. Тысяча... Это слишком много
Мишель: Да ладно тебе, для меня это не деньги. К тому же я ведь перед тобой виновата. Принимай это за извинения

Я еле слышно сказала "спасибо", но Мишель уже ушла.
Что ж, да, она однозначно лучше всех в нашем классе. Не зря она нравилась мне...

~8 класс. Начало второй четверти.
Pov: Лиза

Л-Лиза В-Вера

Л: Короче, Вер, срочно
Я хотела сказать, а... Стой... Ты можешь говорить, да?
В: И тебе привет, время два часа ночи, как ты думаешь?
Л:  прости, давай завтра поговорим
В: Всё нормально. Ты же знаешь, я поздно ложусь. Так что ты там хотела сказать?
Л: Ах, да, точно
Помнишь я говорила тебе про Мишель?
В: Ну помню
Л: А помнишь говорила про девушку, которая мне нравится?
В: нуу......?
Л: это один и тот же человек
В: но... Ты же сама себе противоречишь...
Л: Да, я знаю, что это странно, но так уж получилось
В: п... Понятно
Л: ты чего? Всё хорошо?
В: а, да, кончено. Я просто... Просто споткнулась
Л: окей
В: угу
Л: Кстати, я собиралась ей завтра в школе признаться
В: прям сказать?
Л: ага, ещё рассказать стихотворение и спеть серенаду
В: 🗿
Л: ты так говоришь, будто меня не знаешь. Я просто отдам ей письмо перед уроком
В: ааа
Понятно, удачи
Л: спасибо
В: слушай, я не особо сейчас могу говорить. Мама проснулась похоже
Л: хорошо, пока, удачи
В: пока, если что то пойдёт не так, пиши или звони
Л: хорошо, давай

После этого разговора я легла спать.

7:59
Звонок, пути назад нет. Я отдала ей письмо. Села на свое место. Урок начался. Это история. С ней у меня проблем нет, так что вряд ли меня спросят и на уроке можно ничего не делать.
Мишель попросила выйти. Она взяла с собой письмо... Сейчас она прочитает.
Я зашла в вк, что бы написать Вере.

Это что?
Пропущенный вызов... От её мамы... Куча сообщений. Что это, черт возьми.
Я зашла в чат с Верой

- на самом деле ты мне очень сильно нравилась с самого начала нашего общения. Я не смогу и далее быть с тобой просто друзьями. Прости (2:36)
- в том, что я сейчас сделаю нет твоей вины (3:59)
- прости (4:00)
- если что, ты ничего не знала (4:00)
- я удалю все сообщения (4:01)

Что? Это шутка?
Или она серьёзно...
НЕТ, НЕТ, ЭТОГО НЕ МОГЛО ПРОИЗОЙТИ, БРЕД!

Я зашла в телеграмм, где было несколько сообщений от её мамы

- Лиз, это , я должна тебе сообщить ужасную новость (6:02)
- Веры больше нет. Она порезала себе вены
- Мама в больнице, она упала в обморок, когда увидела Веру и разбила себе голову о угол ванной

Нет... Этого не может... Быть....

Я выбежала из кабинета и понеслась в туалет. Я задела письмо, которое держала Мишель, когда пролетела мимо неё и закрылась в кабинке.  Руки начали трястись. Я упала на колени.   Мишель начала стучать в мою кабинку и пытаться открыть дверь. Горло болело. Я не могла дышать. Откуда-то доносились крики. А потом я поняла, что горло у меня болело потому, что кричала я(бсд). 
Я слегка стихла и открыла дверь. Мишель расспрашивала, что случилось. Я просто отдала ей телефон. Миша увидела те сообщения. Она молча обняла меня. Я тихо плакала, почти не осазнавая происходящее. Мы так просидели почти весь урок. Потом Мишель сказала, что отойдёт не на долго и что бы я просто ждала её здесь. Она ушла. Вернулась, когда закончилась перемена. У неё в руках были наши вещи. Она отдала мне мой рюкзак, взяла меня за руку и мы пошли на выход. Миша хотела отвести меня домой, я отказалась туда идти, а точнее просто не сказала ей адрес. Я хотела остаться сегодня ночевать на улице. Это намного лучше, чем в таком состоянии идти домой. Дальше события я помню лишь основными частями, я вообще не могла ни о чем думать.
Мишель не стала ничего спрашивать, она отвела меня в какую то гостиницу, сняла мне номер на две недели, дала около 5 тысяч рублей, оставила письмо на столе и ушла.
Письмо я прочитала на следующий день, когда смогла хотя бы двигаться и хоть что то делать. Если кратко, то её родители и друзья гомофобы. Сама она жутко боится стать изгоем. Я прекрасно её поняла, поэтому более старалась с ней не пересекаться.~

Или до сих пор нравится...

ПсихованнаяWhere stories live. Discover now