IX

9 0 0
                                    

Утро началось с проходного одеяла на ногах, которые подрагивали время от времени. На часах время близилось к семь утра.
Чуть приоткрыв глаза, Юн оглянулся. Кровать была пуста, а места которое всю ночь было занято Йери, пустовало.
Юнги заулыбался как кот, вспомнив её слова которые так приятно растекались по телу.
Утренний стояк не дал долго улыбаться. Тот встал с кровати, немного потягиваясь.
Пройдя на кухню, Мин осмотрел помещение. Младшей не была и тут.
Не подав значения Юнги прошел к ванной.
Звук воды был не громким из-за закрытой двери, но Юн уже представил её там, совсем одну, под струями теплой воды которая стекала по её прекрасному телу.

В штанах было до сих пор тесно, от чего Юнги рыкнул обозленно.
Немного громно постучав в дверь ванной комнаты, ответа не последовало. Не слышит наверное, из-за воды.

Приоткрыв осторожно дверь, Юн протянул голову в ванную, медля смотреть в душевую, которая, благо, была с дверцей чуть мутной.
Стараясь не смотреть, тот прошел внутрь, осторожно стуча, чтобы не напугать её.
Звук воды резко остановился, а Пак аккуратно, чуть боязлево раскрыла немного дверь, прикрываясь рукой стоя за дверью.

- Ю-Юнги? Ты ч-чего тут делаешь? Тебе нужен душ? Погоди, я уже выхожу, - та быстро тараторила, не смотря в глаза Шуги.
Она невольно опустила взгляд ниже живота Юна, стеснительно отводя взгляд, ведь увидела то, чего скорее всего не должна была.
Юнги максимально быстро закрыл дверь душа обратно.

- Д-да, если это... если можно. Пожалуйста , будь быстрей и не смотри н-на меня. - Юнги, который всегда был спокоен и немного холоден, сейчас заикался и был весь красный.
Да подумать только, она заметила это и сама не отвела взгляд!

Дверь опять открылась, а Шуга вздрогнул, машинально закрывая глаза.
- Оппа... Т-ты можешь зайти, если ты так торопишься...
- О нет! То есть, я н-не тороплюсь, з-закрой уже!
Пак хихикнула, стеснительно протягивая мокрую руку, хватаясь на футболку Юна.
Он было хотел опять возразить, но младшая не дала ничего сказать.
Она затащила Юнги в душ, смотря на него через смущение.
Он ожидал все кроме этого. На вид, да и на возраст Пак Йери вытворяла такие вещи!
- Оппа... разденься, примем душ вместе... время до больницы есть ещё пол часа, пожалуйста... - Юнги опять же посмотрел на неё, не смея глядеть ниже её лица, ведь она была гола.
Совсем без одежды. Такая крохотная и чистая.
Юнги выдохнул, хоть и знал что это опасно для него и его друга.
Сняв с себя футболку безразмерную, повиднелся его торс. Особого пресса не было, но живот был плоский.
Штаны так же были сняты с его ног, обмокая сразу на полу.
Остались трусы, в которые упирался член.
- Йери, я не могу так. Ты ещё маленькая, я не хочу приносить тебе боль.
- Оппа, все что ты мне приносишь, это крышесносную любовь. Так что, пожалуйста, помалкивай. - Йери опять хихикнула, пытаясь быть не зажатой.
Она правда ждала этого и была полностью готова ко всему, ведь так любила.
Она чуть прижалась к нему голым телом, касаясь его губ своими. Поцелуй был горячий, мокрый и такой желанный.
Юнги уже полностью возбудился, давая себе немного воли. Он толкнулся своим языком ей в рот, блуждая там так жарко.
Они отстранилась друг от друга, смотря в глаза.
Йери сама аккуратно сняла его белье, сразу замечая член который стоял уже давно, который был не маленького размера. Замерев, она улыбнулась мыслям.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 27, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

I'm in love with a doctorМесто, где живут истории. Откройте их для себя