ㅡ Йери?
Девушка была вся в слезах, устав их вытерать.
ㅡ Д... доктор Мин, мне нужно идти, ㅡ Йери вырвала свою руку из хватки Мина.
Юнги не стал останавливать её. Пусть она успокоется.
Девушка поднялась на самый высокий этаж. Девятый. Только там был самый красивый вид на большой, сияющий город.
Сев на одно из подвешенных мягких кресел, Пак не стала себя сдерживать, давая волю чувствам, которые так давно прятались где-то внутри Йери, которая скрывала все улыбкой и не давала слезам шанс показаться кому-то на глаза.
Громко всхлипывая, девушка вытерала слёзы, которые не переставали течь. Нет, она плакала не только из-за Юнги и из-за слов той девушки. Но и многое другое. Она скучала по школе, по надоедливым, но таким весёлым и шумным одноклассникам. По отцу, по прогулкам с подругами и по брату. Её обижало что он не звонил ей, хоть и часто общался с родителями и бабушкой. Помнится ей, что он не позвонил ей на день рождение. Тогда Пак была сильно расстроена. Она хотела опять пройтись по магазинам сеула с Миной и покушать такой вредный рамён в одном из круглосуточных маркетах Кореи. Она была убила. Ей было плохо и одиноко. Почему жизнь обошлась с ней так?
У Йери был лучший друг. Можно ли было назвать его лучшим другом?
Да, дружили они в школе, с младшей школы. Более пяти лет. Но в один день все изменилось. Когда Йери узнала о своей болезни, она была очень сломана. Ей хотелось найти спокойствие в родных людях. Она шла по знакомой дороге. Побойдя к дому Хосока, она постучала с серую дверь.ㅡ Да? Ох, Йери, привет. Проходи, Хосок у себя в комнате.
Открыла его старшая сестра. Любезно поклонившись а потом улыбнувшись, Пак зашла в дом.
Подойдя к комнате Хосока, она даже не стала стучаться.
ㅡ Оппа, привет!
Хосок лежал на диване, как обычно залипая в телефон.
ㅡ Привет липучка. Проходи ㅡ Хо слабо улыбнулся.
ㅡ Хоби-оппа, мне нужно сказать тебе кое что важное...
Но Чон опередил её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm in love with a doctor
Romance-Что с ней?-раздался вопрос разразивший тишину. -Она больна раком...-и вновь холодная тишина приглаушает слабое сердцебиение. *** -Я доктор Мин. -Я Пак Йери. -Пациентка Пак, у вас диагноз...-душораздерающая тишина. -Любовь-добавил тот. -Вы виновник...