Идея - OrlovaAlika
Первый день осени, ты учишься теперь уже в одиннадцатом классе.
К вам должны перевести нового ученика, как обычно это бывает в начале года.Лениво встаешь с кровати, заправляешь её и только потом идешь умываться и завтракать.
Надеваешь свою привычную одежду.Выходишь из дома и топаешь в школу.
Заходишь в класс и садишься на своё место, ждёшь, когда придет учитель.
Спустя пять минут звенит звонок и учитель входит в класс вместе с парнем, внешне очень похожего на лисёнка.
- здравствуйте класс. Знакомтесь, это ваш новый ученик - Ян Чонин. - сказал учитель.
- всем привет. Прошу, позаботьтесь обо мне. - он поклонился и учитель попросил ео сесть на любое свободное место.
Как на зло, оно было в классе единственным, рядом с тобой.- привет. Как тебя зовут? - поприветствовался парень, садясь на место. У него была очень красивая внешность. Янтарные глаза и чуть выпирающие клычки. Его волосы были перекрашены в холодный белый оттенок. Это можно было понять по немного отросшим корням. На нём была белая рубашка поверх чёрной футболки, чёрные джинсы и белые кроссы. - ауу? Ты тут?
- а.. да. Привет. Я Т/и. - ты протянула ему руку и неловко улыбнулась. Он же в ответ пожал её.
--------------------------------------------------------------
Всем привет!)
Спасибо за 11 тысяч прочтений❤
Также хочу сказать, что началась школа😫😭
Поэтому я буду писать редко.❤Если у вас есть терпение и идеи,
Вы можете покидать мне идей на счётмини фанфиков.
Напишите с кем хотите и что❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stray Kids | Stories
ФанфикОбожаю бездомных детей❤ Тут реакции и мини фанфики🐾 Не забывайте ставить звёздочки⭐