Реакция 11 ⚰

10.5K 189 21
                                    

Когда ему сказали что ты умерла, а через несколько лет он встретил тебя.

( Простите, но будет только с Чаном )

Бан Чан

Твои родители были против ваших отношений, так как уже нашли тебе богатенького жениха. Они сказали Чану, что тебя на смерть сбила машина, он хотел прийти на "похороны" , но твои родители его отговорили. А тебе сказали, что он бросил тебя и больше не хочет с тобой общаться.
Ты много дней плакала, ведь как оказалось, ты была беременна. Почему была? Потому что родители заставили тебя сделать аборт. Мол "От таких как он, детей иметь нельзя".
Чан ушёл в депрессию и начал часто пить. Он хотел прийти к тебе на могилку, но никак не мог найти её.
Спустя 2 года всё образумелось. Ты поступила на юриста и тебя выдали замуж не по любви, а парень пришёл в норму и продолжил заниматься музыкой.
Твой обычный вечер, ты решила сходить в магазин. Зайдя туда, твой взгляд сразу упал на парня, ну очень похожего на твоего "бывшего". Ты решила незаметно взять что нужно, расплатиться и уйти. Но Чан всё таки заметил тебя.
- Т/и? Ч..т.то? Т/и! Это ты?! - кричал парень, всё ближе подходя к тебе.
- отойди. - хладнокровно отвечаешь ты
- т..ты жива?
- а что, невидно? - всё также продолжаешь - а должна была умереть?
- но твои родители...
- что мои родители? Они святые люди по сравнению с тобой! Ты бросил меня, а они помогали мне во время депрессии!
- не такие уж и святые они... Они сказали мне, что тебя сбила машина. Насмерть. Запретили приходить на твои псевдо похороны.
- что ты несёшь?
- я правду говорю. Я не бросал тебя. А очень сильно любил. Эти два года я мучился без тебя, думал, что ты умерла...
- Чан... я тоже люблю тебя!
После этого вы поехали к твоим родителям, они вам рассказали всю правду. Ты разведась со своим "мужем" и вышла за Чана. Ещё через месяц оказалось, что ты беременна и через девять месяцев появился маленький близнец Чана.

Stray Kids | StoriesМесто, где живут истории. Откройте их для себя