11 Глава

43 1 2
                                    

Утро, воскресенье 09:32

Pov: Сэге

Я проснулась из-за того что на мой талии и ноге что-то лежит, поворачиваю голову и вижу ЕГО МАТЬ ТВОЮ ТЭХЕНА.
– ТЫ ЧТО УЕБОК ЗДЕСЬ ДЕЛАЕШЬ? - с криком спросила и з ноги ударила он полетел на пол.
– Ты что дура просто с тобой поспал что такого здесь - сказал поглаживая бок от удара.
– Какого хрена ты в моей постели в комнате у тебя есть своя комната и кровать ко мне зачем приперся?- сказала я как можно спойнее.
– Война малышка - и я начала бить его подушкой, он начал смеяться и тоже бить как к нам забежали ребята и в шоке остановились и смотрят на нас.
– Эй блядь что вы делаете? - начала Мун Боль.

***
После того случая я сходила в душ сделала водные процедуры переоделась и пошла на кухню кроме обуви пока не на улице.

*** После того случая я сходила в душ сделала водные процедуры переоделась и пошла на кухню кроме обуви пока не на улице

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Там сидели все ели рамен и я села.
– Ну что остудилась?- спросил Тэхен.
– Война так война потом не плачте и ваще зачем ты ко мне лег спать мог пойти к Намджуну или Чимин? - сказала я.
– Я же говорил война почему бы мне не поиздеваться над тобой с самого утра посмотреть на твою мордашку злую, посмотреть в какую позу тебя взять - сказал Тэхен немного насмешено.
– Своих шлюх будешь брать ты не угадал меня не тронешь понимаешь не на ту попал буду первой кто тебе отказал - сказала я одновременно живая и пить сок.
– Поверь я всего добиваюсь если захочу и ты не исключение - сказал он у меня все начало бушевать в нутри.
– Ну значит я буду исключением - сказала я с ухмылкой.
– Все равно я тебя возьму до такой степени что сидеть неделю не сможешь и ты не исключение - сказал с ухмылкой.
– Это значит сегодня стрелка правильно надо ему напомнить - перевела тему я. Наен позвонила ему и напомнила.

*** 18:26
Я весь день смотрела дорама «Легенда синего моря». Посмотрела на время и поняла что надо собираться, спустилась на низ там сидели девочки играли в приставку
– Так быстро переодеваемся и встречаемся на выходе. Я одела:

Стервы тоже любят🖤 [ ЗАВЕРШЕН ]Место, где живут истории. Откройте их для себя