Pov: Тэхен
- Ну все они нарвались, начинаем войну понятно? - сказал я.
- Давайте завтра с утра пораньше начнем войну..... - сказал Чимин.
- Давайте и спокойно ночи - мы все разошлись по комнатам и легли спать ты Хан Сэге доигралась, с этими мыслями я устал.Pov: Сэге
Утро. 07:00
- Опять будильник, надо быстрее встать и что-то утворить с ними - я пошла в душ посмотрела зеркало и ужаснулась у меня все лицо разукрашено у меня глаза повылазили я ещо не переоделась и пошла проверить к девочкам захожу к Джиён они её зубной пастой обмазали.
- Джиён вставай война пришла.
- Что где? - она еле открыла глаза и как увидела меня от страха упала на пол.
- Началась ты вся в зубной пасте пошли быстрее посмотрим на остальных - доказала я. И мы услышали крики девочек и побежали на их крики они были на первом этаже.
- Боже вы как? - у Мун Боль на бровях была прикреплена полоскаидля депиляции прикиньте у кого-то из нас взяли.
- Я их убью - сказала я.
- Наен ты это успокойся не расстраивайся - сказала Джиён, у Наен волосы отрезаны, она за ними так ухаживала кучу бабла тратила, а они уничтожили.
- Так давай Мун Боль сначала тебе поможем, прям на бровях сука пусть на глаза попадаться кстати похоже они уже убежали - сказала Наен почти плачя.
- Джиён иди помоги Мун Боль, а я Наен я умею подстричь пойдем на вторую пару - сказала я. И мы пошли в комнату. Вот так я ей сделала и покрасила, покрутила заодно.- Ну вот как тебе?- спросила я.
- Ахуеть спасибо пиздец так красиво чтобы я без тебя дела, но их я убью - сказала Наен.
- Так быстрее в душ и спускаемся а-то опоздаем - сказала я. Я пошла в душ сделала водные процедуры оделась.Я вышла на первый этаж там были девочки Мун Боль немного вырвались брови.
- Мун Боль ты как? - спросила я.
- Ужасно что мне делать теперь стыдно появляется в университете.
- Давай быстренько помогу пошли со мной в комнату я ей сделала другую форму бровей и подкрасила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стервы тоже любят🖤 [ ЗАВЕРШЕН ]
De TodoХан Сэге- богатая стерва университета. Также есть лучшие подруги Кан Мун Боль, Пак Наен и Ким Джиён. Они всегда вместе и конечное же стервы. Ким Тэхен-король университета.У него тоже есть друзья, даже больше они как братья. Ким Намджун, Ким Сок Дж...