На утро Наруто проснулся и пошел в столовую. Там он поел и пошел на трибуны где уже собрались люди и через час начнутся бои. Разгядывая людей Наруто заметил Темари. она тоже рассматривала людей но заметив что Наруто смотрит на нее тоже посмотрела на него. Стоя и смотря друг другу в глаза Темари не выдержала и отвернулась.
Наруто: - Что это с ней?
Курамы: - Не знаю.
Наруто: - Ну ладно.
И так все по канону. Только без нападения Орочимару и шиноби песка. Победителем стал Саске. А Наруто отхватился от шиноби звука.
Он лежал в временной больнице. Очнувшись он встал и схватился за голову.
Наруто: - Моя голова. Черт. Как я мог так продуть...
Курама: - Сам виноват, не надо было расслабляться. Если бы ты был чуточку внимательней то заметил бы что от этого удара можно было отойти. Но ты стал защищаться. Вот твоя ошибка. Ты переоценил себя и свои возможности.
Наруто: - Ладно ладно. В следущий раз сдам. От этого звания толку то.
Курама: - Вставай давай. Я вылечил твои раны.
Наруто: - Вылечил?
Курама: - Да. И не спрашивай зачем. Сам отвечу. Если ты умрешь то умру и я. Но я перерождусь а ты нет.
Наруто: - Ясно. Ладно буду осторожней. Кстати спасибо.
Курама: - Не за что.
Наруто снял бинты из головы и, переоделся и пошел вон из больницы. Наруто терпеть не мог больницы и запах спирта.
Идя по коридорам он услышал крик. Он сразу же побежал на звук. Дойдя до места где был крик он увидел двух людей которые были все в крови и сильно ранены. Один был уже мертвым. Второй же был жив и тяжело дышал, но был проткнут кунаем в лёгкие.
Наруто подошёл к нему и поднял голову и положил туда камешек.
Наруто: - Что случилось? Кто на вас напал?
Шиноби: - Крх Крх...
Шиноби начал задыхаться кровью. Наруто открыл ему рот чтобы кровь вытекла из рта. Он начал открывать рот и из рта фонтаном вылетела струя крови в Наруто. Наруто наклонил голову пострадавшего и начал лечить вытаскивая кунай с груди шиноби. Он вытащил кунай но у шиноби остановилась сердце и он умер. Через несколько минут пришли шиноби и сам Хокаге.
Наруто посмотрел на них и сказал:
- Кто то убил их! Старик! Обыщите всё!
Хокаге: - Наруто...посмотри на себя.
Наруто посмотрел на себя и ужаснулся. Он был весь в крови, а на руках держал кунай с кровью. Наруто выронил кунай и дрожа посмотрел на Хирузена.
Наруто: - Старик...ты же не думаешь что это я их...
Хокаге: - Я уверен что это не ты но...башня окружена шиноби и все просматривается...и на месте преступления обнаружили тебя с кровью на руках и одежде, а так же с кунаем на руках, а там твои отпечатки...
Наруто: - Старик! Это не я! Я пришел сюда так же как и вы из-за крика! Я пытался помочь второму! Он все ещё был жив!
Шиноби начали подходить к нему.
Хокаге: - Прости Наруто, но пока мы не разберемся ты будешь сидеть в тюрьме так как ты первый в списке подозреваемый...
Шиноби: - Стихия молнии! Электрический разряд!
В Наруто полетел электрический заряд и дойдя до Наруто он обвил Узумаки.
Узумаки закричал от дикой боли. Боль ушла но глаза Узумаки начали темнеть и он упал потеряв сознание.День спустя.
Наруто очнулся в тюрьме. Он вскочил и пытаясь вспомнить что было схватился за голову.
Вспомнив он побежал к железной решетке и стал кричать.
Наруто: - Эй! Отпустите меня! Я ни в чем не виноват! Отпустите!
Наруто кричал ещё пол часа. Никто не отозвался. Самым страшным было то что вокруг него никого не было. Будто его заперли под глубокой землёй где построили тюрьму для самых опасных преступников.
Осознав он перестал кричать бить ногой решетку.
Он забился в угол и начал рыдать.
Наруто: - За что мне эта несправедливость...за что!? Я же ни в чем не виноват! Я же пытался спасти того человека!
Так он просидел до того момента когда рыдать уже не было не чем. Он тупо сидел и смотрел в одну точку. Потом он почувствовал что он чакру почти не чувствует. Он снял футболку и увидел красные полосы.
Наруто: - Чакроподавители...
Наруто одел футболку и продолжил так сидеть. В животе завурчало. Наруто лишь сжал живот чтобы он не урчал.
Послышались шаги.
???: - Эй малой, вот твоя еда. Ах да и газета. Почитай будет интересно.
Наруто посмотрел на него. Он кое как встал и подошёл к подносу.
На ужин у него сегодня была каша и вода.
Он быстро все съел и толкнул поднос шиноби взяв газету.
Шиноби взял поднос и ушел.
Наруто начал читать газету.Свежие новости!
Джинчурики убил двух шиноби из-за того что поиграл! Он их вырезал самым жестоким способом! Когда Хокаге и его шиноби пришли он сказал что это не он а ещё то что он хотел спасти их! Джинчурики - убийца!Наруто разорвал газету и начал бить стену кулаками иногда всхлипывая.
Прошло два года.
Теперь нашему джинчурики 16 лет. Во время пребывания в тюрьме он не терял время зря. Он качался и пытался стать сильнее физически. И он стал сильнее. Набрал мышечную массу и поклялся что сбежит из этой деревни как только будет возможность.
В один день к нему пришла женщина.
???: - Эй вставай давай, к твоему счастью мы определили кто это был. Это был один из Акацуки. Предположительно Кисаме.
Наруто посмотрел на неё.
Наруто: - Ясно. Кто вы такая и как вас зовут?
???: - Я Цунаде Сенжу. Пятая Хокаге.
Наруто: - А что с третьим?
Цунаде: - Он ушел в от ставку.
Наруто: - Ясно.
Цунаде открыла камеру.
Наруто взял вещи и пошел за Цунаде. Они пошли в кабинет где был тюремщик.
Цунаде: - Стой здесь. Я сама разберусь.
Наруто облокотился об стену и медленно съехал вниз. Минут через десять его позвали. Он вошёл. С него сняли печать и они с Цунаде пошли по домам. По дороге в него кидали камни и бутылки и говорили самые ужасные вещи про него.
Наруто ничего не замечал он лишь шел домой.