Глава 2: Чимин

270 27 13
                                    

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
•доминанты
•бдсм
•садизм
•мазохизм
•подвязывание
•грубое отношение
•групповое
•двойное проникновение

•••
Музыка клуба сильно била по барабанным перепонкам.

Чимин то и дело заказывал новые порции алкоголя и двигался в бит музыки.
Парню было так хорошо, он так расслабился, что залез на барную стойку и принялся исполнять танец там. Его тело прекрасно двигалось, было не удивительно, ведь Чимин танцор. Пока что не популярный конечно, но он стремиться к этому. Выступать на сцене его мечта.

Вскоре выпитый алкоголь дал о себе знать и парню потребовался туалет.
Он заходит в другое помещение и пытаясь выровняться ищет открытую кабинку.

Увидев зелёный цвет на замке, парень толкнул дверь и увидел... Мужчин?

Они целовали друг друга, но увидев зрителя, отстранились.

Сокджин вытер губы и поправил рубашку, которую уже пытался стянуть его муж.
-упс, пардон...—Пожал плечами Пак и поплёлся дальше.

Мужья переглянулись.
-да, всё нормально..—Джун снова прикрывает дверь и утыкается в шею своего любимого.

-ах, Джуни~—Постанывает Джини когда чужие, горячие губы, оставляют мокрую и жгучую дорожку к ключицам.

Намджуну ухмыльнулся, руками спускаясь по спинке, прямо к ягодицам. Он скользнул под штаны и сжал их.

Парень выгнул спинку навстречу, а ножку закидывая на чужую талию.
-детка~
Сокджин сглотнул и прикрыл глаза. Его рубашка медленно скатывается с плеч, оголяя грудь.
-чёрт, ты такой прекрасный...—Джун облизывается, оглядывая твёрдые сосочки парня.

Старший хихикает и утыкается в чужую шею.
Вдруг они слышат стук.
Намджун открывает кабинку и снова видит того парня, что еле стоял на ногах.
-я это... Вдруг вам нужно.—Пак протянул презик и кивнул Джуну.

Мужья переглянулись и ухмыльнулись.
-как зовут?—Шепчет Джун, медленно затягивая Чимина к ним в кабинку.
-м? Меня?

Джин хмыкнул и стал целовать чужую шею.
-м, Ч-Чимин..—Вымолвил он и рвано выдохнул.
-не хочешь... Присоединиться?—Шепчет Намджун и начинает расстёгивать чужую рубашку.
-кхм, я не против.—Парень ухмыляется и помогает расстегнуть свою рубашку.

Джини, поглаживает чужой животик и кусает ушко:
-как предпочитаешь?—Он облизывает его и тянет за серёжку.
-ах, я.. Люблю доминировать..—Прошептал Пак и развернулся к Сокджину.-а тебя как звать, малыш?
-Сокджин, а это Намджун, и я вроде бы старший.—Хмыкнул Джин.

Званный ужинМесто, где живут истории. Откройте их для себя