Глава 3: Тэхён.

224 27 11
                                    

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
•садизм
•бдсм
•мазохизм
•грубое отношение и оскорбления
•групповое

•••
Тэхён сидит на лавочке, устремив взгляд на небо.
Вдруг он слышит, как кто-то подсел к нему с двух сторон.

Переведя взгляд на незнакомцев, он разглядывает их, изучает.
«Модели? Или может быть актёры?»
Задаётся вопросом Тэ и краснеет.

-привет.—Прошептал Джини.-меня Сокджин зовут, это мой муж Намджун, а тебя?—Улыбается парень.
-я-я? Тэхён..—Тихо ответил он.

Ким старший расплылся в улыбке и его рука скользнула по чужой коленке.
-ты очень красив, Тэ...—Шепчет Сокджин и целует парня за ушком.

Тэхён краснеет сильнее. Он оглядывается и пытаешься понять, смотрит ли на них кто-нибудь или нет?
Но всем было плевать, они шли по своим делам, кто-то опаздывал, а кто-то уткнулся в свой телефон и никто не обращал внимания на людей, что сидели на скамейке.

-кхм, с-спасибо...
-а ты чего тут сидишь один?—Спросил Джун и наклонился к чужой шеи, кусая.
-мх.. Я-я.. Кхм, долгая история, но если кратко, то я поссорился с родителями и меня выгнали из дома.
Джин облизнулся свои губки.
-ого, это жестоко... А из-за чего вы поссорились?
-я... Гей... Им не понравилось это..—Всё так же шепчет Тэ и сжимает кулаки на джинсах.

-но ведь в этом нет ничего такого...—Сокджин кладёт руку поверх чужой, поглаживая.
-ты наверное замёрз.. Идём к нам, мы поможем расслабиться~—Намджун горячим языком прошёлся по укусу.

Тэхён рвано вздохнул и поджал губы. Ему и вправду было холодно и в животе было пусто.
-х-хорошо.—Кивает парень и поднимается со скамьи.

Парни проходят в просторную квартиру. Вся она была в белоснежных тонах, словно до этого дня, тут никто и не жил...

Джин стягивает пальто и идёт на кухню.
-ты наверное голоден?—Спросил Джун.
-ах, нет.. Совсем нет..—Хихикнул Тэхён, как вдруг его живот предательски заурчал.

Парень раскраснелся и отвёл взгляд.
-хаха, всё хорошо, ты любишь мясо?

Вот парни уже сидели за столом и наблюдали, как их гость уплетает еду.
-ого! Очень вкусно, а что это за мясо?—Спросил Ким.

Мужья переглянулись и Джин ответил:
-баранина..
-да? Никогда не ел...—Он продолжил трапезу, пока старшие Кимы сидели напротив.

Званный ужинМесто, где живут истории. Откройте их для себя