Часть 12

507 23 0
                                    

Джин отбыл в деловую командировку, и офис без него стал казаться совсем другим. Хотя мои часы были заполнены интересной работой, переделать которую не хватило бы и целого месяца, мне все же не доставало наших ежедневных кратких встреч в офисе. Он отсутствовал только два дня, но я начала скучать по нему сразу же, как только он уехал.

Поздним вечером четверга, когда я по самые гланды закопалась в подготовку презентации , мой телефон неожиданно издал сигнал о новом сообщении. Увидев на экране имя Джина, я улыбнулась.

Джин: Соскучилась по мне?

«Естественно, я соскучилась, но не стоит его поощрять лишний раз»

Мэри: А ты разве куда-то уехал?

Джин: Миленько.

Мэри: И я так считаю.

Джин: Я тут подумал о нашей небольшой договоренности.

Мэри: Какой договоренности? Не помню, чтобы на что-то соглашалась.

Джин: Совершенно верно. Именно поэтому нам нужно сесть и обговорить наши условия.

Этот мужчина сделал так, что гусеницы в моем животе превратились в бабочек и бессовестно теперь там резвились. Откинувшись назад, я сманеврировала на своем кресле так, чтобы задняя часть спинки столкнулась с открытой дверью кабинета. Хотя было уже поздно и народу в офисе оставалось немного, мне все же хотелось побыть в уединении. Завершив свою задачу, я улыбнулась и напечатала ответ.

Мэри: Условия? Мы обсуждаем сделку?

Сняв туфлю с правой ноги, я принялась раскачивать ее, держа на кончике большого пальца, пока наблюдала, как три точки на экране бегают по кругу, и думала, что определенно была достойна лишь жалости, поскольку начала беспокоиться, ожидая следующего сообщения.

Джин: Ты по-прежнему не хочешь провести время в моей постели, потому что я – твой босс?

Мэри: Да.

Джин: Тогда я хочу проводить с тобой больше времени вне пределов спальни.

Мэри: Мы и так видимся каждый день в офисе.

Джин: Я хочу больше.

Мое сердце отбило барабанную дробь.

«Я тоже хочу больше!»

Мой мужчина БоссМесто, где живут истории. Откройте их для себя