Это история начинаеться также. Мидория тренеруеться у Всемогущего но на 4 месяце обучения Мидории,случаеться инцидент где здание начинает рушиться .Всемогущий зная что скоро превратиться обратно пошёл в здание и стал всех апасать,спустя время прибыли герои... но единственое что они сделали это отвели уже спасёных Всемогушим людей.Всемогуший начал трансформироваться,но спас почим всех людей.Его придовило обломками и уже прибывшие репортёры и героии начали его поиски.Всемогушего почти раскрыли но Сотриголова успел ему помочь.После этого инцедента всемогуший понял что больше не может перевоплошяться,и перестал быть героем номер 1.Из за этого Всемогушего уважали но начали потихоньку забывать.После этого инцидента Всемогуший передал причуду мидории но больше не мог его учить.
Мидория был настолько огарчён в героях,ведь они просто помогли уже спасёным а о самом главном не пазаботились.
ROV Мидория:
Они даже не побеспокоились о Всемогушим!Он спас всех а про него уже забывают.В этом мире не осталось нормальных героев, одни избивают тех кто слабее их(Бакуго) а другие считаю раз слабей то сильные герои со всем справяться.Если все герои такие то лучше стать слодеем.
ROV Мидория закончен.
Деку полной ненавистью к героим продолжает тренировки.И один раз встречает Шигараки(он тогда не знал про лигу злодеев).Шинараки заинтересовалься малчишкой ведь его взгляд был таким-же как когда-то был у него сомого.Это был взгляд переполненый ненавистью к героем.
Мальчик,скажи как звать?-произносит заинтересованый шигараки.
Изуку Мидория,можно просто Деку-говорит разачерованый Изуку.
Тебе ведь не угодили герои?-Спрашивает шигараки.
Да...Как вы узали?-отвечает Изуку
Неважно. Скажи лучше,хочешь вступить в Лигу Злодеев.-Спрашивет Шигараки.
......-говорит Изуку.
Слова автора:Надеюсь вам понравилась это мой первый фанфик:)Тут может быть много ощибок поэтому заранье извеняюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Злой деку:Я не останусь слабаком.
HorrorДеку разачерованый в испорчености героев решает стать злодеем.