UA

47 4 0
                                    

И вот наконец-то настало время идти на экзамен UA

ROV Деку:

Это экзамен для героев.. когда-то я тоже хотол им стать....Ладно возможно здесь мне получиться ещё оного человека в моё подразделение.А то пока в моей команде только один каминари,хотя причуда у него полезная,но если постыпим мы договорились не пересекаться.

POV Деку закончен.

всё пошло точно также, только Деку не столкнулься с Ураракой.Хотя он помог ей на екзамене.Но Деку занял 1 место 58 очко в и 60 очков спасения.

POV Деку:

Чёрт! я не хотел выделяться,мне нужен был просто проходной бал,они все какие-то слабаки!

POV Деку закончен

Настал 1 учебный день:

Бакукого увидел Мидорию,и был удивлён-Какого хрена ты тут!?Во вторых где тебя носило,твоя мама думала что ты ходишь в школы,а тебя нигде не было!

Тихо Тихо,Распсиховалься....-говорит Деку-Разве тебе самому не надоело быть таким шумным...

....-бакуго не ожидал такого,тихий и мирный Мидория,смог ответить ему и стакой увереностью...

POV Бакуго:

Сколько я его знаю он никогда таким не был,что с ним чёрт возьми произошло?!

POV Бакуго закончен

Тихо!-с мрачным видом сказал Айзава-Как же вы достали.

 Дальше был тест но никто не вылетел.Но деку в итоге победил.

 После уроков деку оправился в бар что-то записывая в свою тетрадь.

Ты вернулься?-спросил Шигараки.-нашёл кого-то подходяшего?

да,есть пару человек-смотря в тетрадь говорит Деку-1.Тодороки Шото:его отец старатель но судя по его холоднокровности они не ладят и его шрам точно связан с семьей.2.Очако Урарака:Она делает всё ради семьи,поетому её приоритет это деньги,также её причуда полезна.3.Ида тенья:сначала я подумал что он хороший кандидат,но его семь героев,так-что это врятли....

Ну как вам?-говорит Изуку обрашаясь к Шигараки и Тоге с Даби которые только-что вошли в комнату.

Кстати,Даби мне кажеться ты похож на Тодороки?-Говорит Деку.-тебе бы только волосы в красный или белый покрасить...



Злой деку:Я не останусь слабаком.Место, где живут истории. Откройте их для себя