Хорошо-Говорит Изуку.
Ну и отлично-С зловещей улыбкой говорит Шигараки.
Спустя время они прибыли на базу(в бар).
Это кто?-Спрашивают Тога,Даби и Курогири
Это новый член Лиги! Изуку Мидория-Говорит Щигараки.
Приятно познокомиться я Изуку Мидория,можно просто Деку-Произносит робко Изуку
Привет Деку-кун,Я тога-Радосно кричит тога.
Итак,Деку у нас есть первое задание для тебя-говорит Щигараки.
Хорошо.А какое?-Произносит Деку.
Ты будешь лидером подразделения "Месть героям",я даю тебе 8 месяцев что-бы набрать новую команду.-Говорит Шигараки.
какая у тебя причуда?-спрашивает Шигараки.
Она усиливает тело и возможно причуду-Деку.
ROV Деку:
я решил им не говорить что это причуда Всемогушего,на всякий случаю.Эх... Всемогуший,эти грёбаные герои не достойны так называться.Эсли бы только не они ты был бы номером 1! Ты был единственым кто был настояшим героем...
ROV Деку Завершён.
Хорош, я попрошу Все за Одного дать тебе причуду в помошь-Шигараки.
Кстати,через 3 месяца ты прберёшся за видом обычного учиника в UA-произносит Щигараки.
Хорошо,понял-говорит Деку.
Спустя 1 день Деку разговаривает с Все за одного:
вижу ты получил причуду...-ВЗО(Все за одного)
да... Как вы узнали?-Деку
неважно-ВЗО
Но, я вижу что у тебя есть своя причудаа точнее две-ВЗО
Как???Я безпричудный у меня нет причуды,если бы была то уже проявила себя-Деку
Ясно,но как я вижу те две причуды просто перекрывают друг друга.И что-бы их октивировать тебе нужно в них разобраться.-ВЗО.
Твои причуды это пирокинец-ты можешь разжечь пламе даже в нутри человека(способность контролировать пламе(у Изуку пламе зелёно-чёрного цвета или фиолетогого) и причуда блокировки-она может блокировать и зашишать тебя от других причуд,возиожно именя это причуда неосознано блокировала пирокинез-ВЗО
Спустя 5 месяцов тренировок ,Деку сильно изменилься.Он спокойно контралировал Один за всех и свои причуды,а также получил подарок причуду-давление(причуда может измнять давление для другово человека).А также стал более холоднокровным и безразличным ко весму,да он мог помочь нуждающимся но тем кого считал хорошими.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Злой деку:Я не останусь слабаком.
TerrorДеку разачерованый в испорчености героев решает стать злодеем.