Pov SansБыло раннее утро. Птички во всю щебетали, а животные просыпались, также активно цвели цветы. Хотя стойте, причем здесь животные и растения. А точно. Они меня и разбудили, не считая растений. Я лежал на кровати с открытыми глазницами и думал о чем-то своем. Я встал раньше чем обычно, а ложился позднее чем обычно. Если быть точнее, лёг спать в 2 часа ночи, а проснулся в 6 часов. Да уж, поспал. А все из-за того скелета что все время звонит мне. Его зовут Ред. Он весьма высокого роста, с черными глазницами, с красными огоньками внутри, а на правом глазу красуються два шрама, полученные во время миссий. Он бывает одет в черную толстовку с меховым капюшоном с красными полосками по рукам и черные шорты, с желтыми полосками. Обычно Ред вспыльчивый, но если не бесить его, можно узнать его хорошие стороны. Не знаю, будет ли это комплиментом. Он тусит в банде "плохих парней". Там есть Даст, Хоррор, Киллер, Эррор, а также их "босс" Найтмер. С первыми тремя у нас хорошие отношения, но вот с последними.. Не важно.
Теперь уже обо мне. Я встал и медленно пошел в ванную. Принял душ, почистил зубы и попытался как то убрать очень даже заметные мешки под глазницами, но ничего не вышло. Видимо придеться идти так. Поскольку было еще рано, я решил еще немного полежать. Главное не заснуть. Через 30 минут я пошел в новую школу, забыв позавтракать. Причем в школу где учиться Ред, еще на удивление там училась вся банда. Кроме Эррора. Ну, я этому даже рад. Больше не будет всяких подножек, хреновых записок и слов вроде "чертова аномалия". А то каждый день в старой школе все это повторялось раз за разом..
Через пять минут я пришел в школу (повезло что мой дом был рядом). Он был просто огромный. Но для школы это вроде обычный размер.
Чтож, первый день в новой школе. Я пришел ко входу в здание и стал ждать там Реда. Мы как раз вчера договорились встретиться там. Через минут 10 он наконец пришел. Улитка, блин. Я поприветствовал его как и в своих мыслях.
-Хей, улитка, я здесь! - крикул я скелету чтоб тот заметил меня среди толпы монстров. Он ответил тем же.
-Не зови меня так, тако! - верно, мое прозвище - тако. Было случайно придумано Редом. Сам не знает, почему именно тако.
-Ладно, пошли, зайдем в школу, - я зашел в школу, Ред последовал моему примеру. Мы шли бок о бок. Повезло что мы одноклассники, а некоторые из банды были в другом. Также рад этому. Будет немного меньше общения.
-Какой первый урок? - спросил меня Ред.
-Геометрия.
-О, будет время поспать.
-Это моя фишка.
-Хах, ладно.
Помолчав немного, Ред спросил.
-Санс.
-Да?
-У тебя мешки под глазами... Из-за меня? - он сказал это виноватым голосом, а после обеспокоенно посмотрел на меня.
-А как ты думаешь? - ответил я сарказмом.
-Прости, больше не буду так долго тебя отвлекать от сна.
-Что-то ты сегодня больно правильный. Где мой старый Ред?
Я что, сказал "мой"? Боже. Что на меня нашло. Я немного покраснел от своих мыслей.
-Хех, здесь он, здесь, - он на это прокраснел и улыбнулся.
Вскоре мы пришли к нужному кабинету. Я решил зайти в класс первым. Но не тут то было. Черная, смольная, гадкая щупальца испортила мои планы. Я чуть ли не поцеловал лицом пол, думал я так и умру обняв пол, как меня поймал Ред.
Киллер толкнул Найтмера в бок, а Даст стал ему что-то яростно твердить.
-Санс! Ты в порядке? - с волнением спросил Ред.
-Д-да, ты во время успел, - я наконец нашел равновессие и встал. Я не на шутку испугался. У меня мало HP, так что меня легко убить если я не буду защищаться. А сейчас я даже не успел среагировать.
-Фух, осторожней, Санс. А теперь ты, ублюдок.
А после он начал орать на Найта за это, а тот отвечал полным спокойствием, но с некой усмешкой изредка смотря на меня, как на слабака. Хотя, скорее как на мусор. Я к этому уже привык и проигнорировав его пошел в задние парты и сел на один из них. От Найтмера до меня донеслись ответы вроде "да какая разница? Он все равно мусор". Знаете, я только из-за Реда и первых троих с ними в банде. Если бы не они, я бы давно наплевал и перевелся бы совсем в другую школу. Раньше я удивлялся, почему мои друзья никак не могли поставить на место Найтмера. В голову приходили мысли что они просто уже устали со мной дружить и больше не хотят этого. Но однажды ночью я гулял по городу, ведь люблю так делать. Вот тогда то я и увидел как Найтмер кого-то безжалостно убивал, растерзал, разчленял, при этом еще и смеясь. Я конечно, делал подобное, но не настолько безчувственно. Я тогда сильно задрожал и чуть не упал от ауры которая от него исходила. Я по быстрому телепортировался домой и долго не мог заснуть. У Найтмера очень высокий уровень резни. В этом я тогда убедился. С тех пор я пытаюсь его игнорировать, в то время как раньше давал хоть какой-то отпор, а Найт наоборот стал больше надо мной издеваться. Но зато за меня это стал делать Ред. Я этого никак не ожидал. Раньше мы были просто одноклассниками. А сейчас мы уже лучшие друзья. Или это я один так считаю...
Вскоре пришел Ред и сел рядом со мной.-Не слушай его, ладно?
-Хей, я его уже год игнорю, все нормально.
-Ладно. Скажи если что сделает.
-Как хочешь.После начался урок. Он проходил невероятно медленно. Я на отлично знал весь пройденный материал, поэтому редко парился чтобы не заснуть на уроке. Но в этот раз, Ред решил меня прервать. Он сказал что ничего не понял из сказанного учителем и попросил меня обьяснить. Я на это лишь вздохнул и кивнул, зная что он все прекрасно понял, просто ему нехер делать, а мое обьяснение всегда проходит весело. Видимо, как и я решил скоротать время, но другим способом. Я ему начал все шепотом обьяснять, как и раньше в старой школе, но здесь все на нас пялились. На удивление препод не заметил этого. Мы так продолжали где-то пол урока, между этим дико смеясь, на что все таки получили несколько замечаний. И вот, очередной мной сказанный пример окончился моим "смешным" каламбуром, на что Ред не сдержался и засмеялся во всю. В итоге, нас выгнали с урока. По мнению учителя, мы должны были стоять у кабинета, но конечно же мы свалили. Первый день, а нас уже выгнали. Ладно, прогулять бывает весело.
-Нас выгнали... - вдруг грустно произнес Ред. На что я сильно удивился. Ему что, грустно? Что за бред.
-Ты чего, Ред?
-А это значит весь день отдыхааеем! - резко заорал Ред. На это я лишь отрегировал хлопком, как бы хваля его актерские навыки. Я почти повелся.
-Куда пойдём? - спросил он меня.
-Давай прогуляемся по парку, а после решим куда дальше.
-Окей.Мы шли, о чем то увлеченно разговаривая и как всегда иногда громко смеясь, на что прохожие смотрели на нас как на двух дебилов. Вдруг я увидел ларёк с мороженым.
-Рееед, давай купим мороженое! - я сказал это таким голосом, чтобы это подействовало на Реда. В итоге, это правда подействаовало. Он согласился. Хотя мы морожение и вчера ели. Мы купили мороженое. Мне пломбир, а ему клубничное. Но было немного странно то что Ред заплатил за нас обеих. Обычно мы всегда платим за самих себя. Поскольку уже живем одни в своих домах, нам надо копить деньги, так что так. Все же я решил отбросить эти мысли и наслаждаться мороженым. Ред на меня как то странно смотрел. То краснел, то еще сильнее краснел, то делал вид что смотрит на асфальт. Я спросил его.
-Ред, ты заболел? Почему ты красный?
-Что? Я? Нет, я в полном порядке. Правда.
-Хм, ладно. Куда дальше?
-Давай пойдем ко мне. Поиграем в приставку. Я вчера новую купил.
-Ты до сих пор тратишь все деньги на приставки? Не разорись так.
-Хехе, спалил, - и Ред мило улыбнулся. На что я немного покрылся синим румянцем. Да что сегодня вообще происходит?Конец первой главы.
Если интересно можете спросить у персонажей все что угодно. Когда будет несколько вопросов я сделаю аск :3
Санс
Ред
Найтмер
Киллер
Даст
Хоррор
Эррор
На этом всё.
Это не первый мой рассказ про геев, нооооо вот кустард первый)
А еще по андертейлу тоже первый.
Всем хорошего дня✨💖
Дарю печеньку🍪🍪🍪
Также заходите в мою инсту @crimedestroyer
Там есть арты по андертейлу, вселенной Стивена, аниме и другим фандомам)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ведь мы были друзьями (Kustard)
FanfictionЭто мое первое фф по андертейлу также по кустарду Поэтому не судите строга :3 Вдохновлено фанфиком по кустарду "Малыш,ты попал~Кустард" Автор этого фф: @aLeXsAnDra20070 ВНИМАНИЕ! ЧИТАЙТЕ ПО НОМЕРАМ ЭТО ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ КАНОННЫХ ГЛАВ Например: (...