Случилось (8)

188 12 7
                                    

Никогда не думал
Что такое возможно
Это дитя
Он...
Он особенный.
Несоменно
Мое место
Займет именно он...

–Что случилось!?
Гастер впопыхах вбежал в операционную.
–В-вы? Душа 105-го.. Она растворяется в пыль! Стадия "падший"!
Выкрикнул новенький. Гастер сразу понял что дело очень плохо. Настолько, что есть высокая вероятность что его эксперимент не выживет. В очередной раз...
–Вы все, вышли отсюда!
Все испуганно посмотрев на доктора, вышли из кабинета и пошли к остальным. На удивление, некоторые из "тихих" скелетов все же решились спросить что с Инком.
–Н-ничего хорошего..
С грустным лицом отвечал Дрим.
–Н-но, мы надеемся что доктор его вылечит..?
Блу хоть как-то пытался подбодрить ребят, но это плохо выходило. Все посмотрели на него как на идиота. Все они слышали что душа 105-го раскалывается, а это очень трудно вылечить. Почти невозможно. Новенький был особенно подавлен. Он сел где-то в угол комнаты и закрыл свои глазницы. Лишь бы успокоиться и закрыться от этого мира.
Не знаю почему, но к нему подошел 126. Тот что с подтеками под глазами. Обнял его крепко на что новенький ответил тем же. Они сидели и обнимались. Киллер стал что-то шептать ему, а новенький на это тихо посмеивался. Они общались, будто бы знакомы уже более 100-та лет. На это 198 смотрел с отвращением. Вроде бы был друг, а пошел к другому. Он смотрел на это, а после отвернулся.
–Все хорошо, ладно? Я с тобой. Точнее мы все, – улыбнулся Киллер, на что остальные посмотрели на новенького поддерживающим взглядом и жестами.
–Хех, спасибо, – робко улыбнулся новенький.
Вдруг послышалось открытие двери. Это доктор вышел из операционной.
–К-как он? – спросили хором.
–Можете сами посмотреть, я не в силах это обьяснить.
Сказав это он ушел в свой кабинет. Видимо, он был в сильном замешательстве.
Скелеты вошли в кабинет где должен был быть Инк. Как и сказал доктор, он был там. Сидел на койке и смотрел в пол.
–105-ый!
Все набросились на Инка с обнимашками. Они счастливо улыбались. Но вот сам 105-ый выглядел странно. Прекратив обниматься, ребята посмотрели на Чернильного.
–105-ый? Почему ты не рад?
–Чему я должен быть рад?
На это парни переглянулись. Действительно, что с ним? Инк сидел с лицом словно ему все равно. Словно, у него нет эмоций.
Эррор понял в чем дело.
–Р-ребят.. Я кажется знаю. Почему он в таком состоянии.
–Да? И почему?
–Иногда к-когда он оставался один, у н-него был такой же взгляд. С-словно он переставал чувствовать что либо.
–Раз ты говоришь что он оставался один, то откуда ты знаешь это?
–Т-точнее, это он думал что один. Я был р-рядом, – 137-ой не был уверен в этом.
–Тогда.. У него просто исчезли эмоции?
Пока все они разговаривали новенький решил посмотреть что с его душой. Когда он немного опустил одежду Инка вниз, то увидел что... что души там вообще нет. Там было... пусто.
Новенький испугался и отошел назад.
–Хей, что случилось?
–У н-него... У него нет души.
–Что?
–Я серьёзно! У него нет души. Теперь понятно. Нет души, нет эмоций. Нет самого 105-го. Только бездушная магия.
После слов новенького в комнате повисла гробовая тишина. Первым решился ее нарушить Дрим.
–Тогда.. Он не помнит нас?
–105-ый? Ты помнишь нас? Ты помнишь себя? Кто ты?
–Да. Я 105-ый эксперимент доктора Гастера. Вы тоже его эксперименты. Вот с вами двумя, – он указал на Блу и Дрима, –Мы недавно вытерали пол.
–Ты все это помнишь. Хорошо. Тогда... Почти ничего не изменилось..?
Новенький посмотрел на остальных скелетов. Те смотрели на него как бы говоря "Не думаю". На что тот вздохнул.
–Ну. Раз все хорошо, может продолжишь рисовать? – Блу хотел чтобы его друг Инк остался таким же каким и был, поэтому решил как бы вернуть ему эмоции давая ему делать то что он любит.
–Рисовать?
–Даа, ты же.. любишь рисовать?
–Да.
–Тогда пошли.
Все вышли из операционной и пошли по своим делам. Будущие звездные Сансы и Эррор пошли рисовать и возвращать эмоции Инка. А новенький пошел к доктору.
Он пришел и постучался в дверь.
Из той стороны послышался короткое "Входите".
Он зашел во внутрь. Гастер сидел на своем стуле и массировал свои вески.
–Доктор..? – как бы ждя поправки спросил новенький.
–Доктор Гастер, пожалуйста.
–Д-да.. У меня к вам вопрос... Почему у 105-го нет души и эмоций, а тело осталось?
–Я буду честен, я и сам задаюсь этим вопросом.. Кстати, вижу ты уже самостоятельно выбрался из капсулы. А также почти спас 105-го..
Новенький на это посмотрел на Гастера с некой опаской.
–Ты.. Вижу ты у меня особенный.
Ученый улыбнулся. Но это улыбка не казалась счастливой или же коварной. Она была скорее... Хитрой. Словно он наконец нашел то что искал.
–Э-эм.. Д-да?
Скелет насторожился. Его впервые начал пугать собственный создатель.
–Хм. Давай вспомним-ка твой номер.. 111. Верно. 111-ый.. Насколько много ты узнал о нашем мире с тех пор как впервые появился на свет?
Гастер встал со стула и медленно стал подходить к скелету. А тот в свою очередь немного дрожа пошагал назад к двери.
–Н-немного.. Лишь то что у всех существ есть д-души и они бывают разных цветов..
–Это-то понятно. Мне интересно лишь одно. Как тебе в голову пришло отдать частички своей души пострадавшему?
Гастер стоял уже достаточно близко к 111-му. Он смотрел на него словно хищник нашедший свою жертву. А 111-ый в свою очередь уже опирался спиной о дверь смотря испуганными глазами на доктора.
–Я-я лишь последовал одной теории, к-которая в последствии оказалась не верной на практике.
Он изучающим взглядом посмотрел на эксперимент.
–Браво, 111-ый. Браво.
Учёный ловко отвернулся и пошел обратно к своему столу. Надев свои очки начал что-то писать на бумаге.
–Ч-что?
–Ты молодец. Ты не растерялся в критическую минуту и как только мог, помог пострадавшему.
–Д-да?
Его слова легко отогнали весь страх и чувство вины что были в душе 111-го. Он смотрел на доктора как на отца который впервые разрешил купить очень дорогое мороженое.
–Да. А теперь, можешь идти к остальным. Скоро будет обед.
–Хорошо.
Новенький вышел из кабинета ученого и пошел к остальным. Он увидел Инка и Эррора что похоже не смогли разделить что-то между собой. Ну а Дрим и Блу увлечённо смотрели на них.
–Новенький? Ну что? Что он сказал?
–Ничего важного.
–Оу. Жаль. Кстати, а какой у тебя номер? У тебя не было указано номера на капсуле, поэтому мы не знаем как тебя звать.
–111-ый.. Мой номер 111-ый.
–О, ну. Мы не смогли нормально познакомиться, так что..
Тут пришел Киллер и договорил за Дрима.
–Мы все рады познакомиться с тобой, 111-ый.
Некоторые весело улыбнулись.
–Я тоже рад с вами познакомиться, – в ответ улыбнулся и немного махнул рукой классик.


Итак.
Вот и конец новой главы)
Не знаю как, но я дописала эту главу сразу сегодня.
И вот так потихонечку мы подходим к тому как все Сансы стали такими какими являются в будущем.
Да, именно это я и пытаюсь раскрыть. И это все будет в следующих главах. Так что ждите
Всем пока✨

А ведь мы были друзьями (Kustard) Место, где живут истории. Откройте их для себя