💜15 часть💜

3.4K 101 10
                                    

Всем привет👋. Для начала хочу попросить у вас прощения😔 за задержку главы. Все мы живые существа и у всех бывают проблемы, вот и меня они не обошли стороной, но ничего вроде сейчас всё пришло норму и я написала эту главу.
Читайте и не забывайте нажимать на звёздочки. Всем спасибо за терпение и понимание. Буду надеяться, что глава вам понравиться. Да, и заранее извините за ошибки, если таковы есть.

●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●


- Алло я вас слушаю.

- Хо брат привет.

- Оооо??? Чонгук давно тебя не слышал, да и видел тоже. Нам нужно как нибудь встретиться. Не хочешь ко мне в гости приехать?

- Я бы с большим удовольствием, но у меня сейчас очень большая проблема с моим омегой.

Хосок усмехнулся.
- Ещё не женился, а уже проблемы. Что страптивый попался?

- И не говори. Ты представляешь сбежал от меня к брату в Нью-Йорк, паршивец?

Хосок всё так-же смеялся.
- Да! Весело у тебя там. А что случилось? Может ты его интимно неудовлетворяешь?

Чонгук нахмурился и стал с возмущением говорить.
- Ты что такое говоришь? Когда такое было?

Солнечная улыбка Хосока не покидала его губ.
- Да я помню, как университецкие омеги и не только, мечтали оказаться под тобой. И их мечты сбывались, но только на одну ночь. ~ хихикнул Хо.

- Да. Было время... ~ проговорил Чонгук, улыбаясь как мартовский кот.

- Чонгук, а почему у тебя омеги были только на одну ночь?

- Хм... Если бы я перепехнулся хоть с одной омегой больше одного раза, то это бы означало, что я готов с ней встречаться. Но нафиг мне это было нужно тогда? Мне и так было неплохо, каждую ночь новая шлюшка. И потом перед сексом я их сразу предупреждал, что это первая и последняя ночь со мной. И они соглашались, я насильно никого в постель не тащил.

- Ну да они сами на это шли. По-моему в универе и в нашем районе тогда не осталось ни одной омеги, которая не побывала в твоей постели. ~ Хосок смеялся.

VKook  "У меня не было выхода", uли { I'm a Surrogate dad.}Место, где живут истории. Откройте их для себя