реакция на то что ты в одной фудболке

46 2 0
                                    

Мне так стыдно будет это писать  , ааа испанский сдыд(///////).
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Предыстория:
Ты убиралась  шкафу и увидела длинную футболку, ты решила её надеть она была до колен. А т|п как раз был дома и ты решила показать себя в своём новом наряде.

••/бакуго/••
—эээммммммм ты решила меня соблазнять? Твои соски видны.
—ах..что!?! Ааа прости я просто хотела показать тебе, ты пыталась оправдаться.
—угу я понял уже, пойдем в спальню и без вопросов.
Вы поднялись он повалил тебя на кровать и начал покусовать твои набухшие соски через футболку. Ты стонала .
Он вошёл в тебя почти сразу как вы разделись.

Ночь у вас пролетело что надо.

••/мидория/••
—пожалуйста не одевайся так неприлично, хотя знаешь мне понравилось (//////// ) эта булочка покраснела но потом успокоилась когда ты одела штанишки. Но все равно споминает тебя в откровенных снах ночью.

••/Айзава/••
—эта гусеница привыкла к такому виду так что нормально к этому относится. Иногда поглаживая тебя по ноге медленно подходя до нижних бельëв. Крч та ещё пошлое насекомое.

••/денки/••
—он всегда смотрит на тебя с умилением и удивляется почему такая красивая девочка у него в парах.

••/минета/••
—этот мелкий извращенец специально купил тебе мелкую футболку что бы смотреть на тебя иногда делая ветер что бы поднялся край, и посмотреть твои трусики.

••/киришима/••
—он за стеснялся тебя и ушёл в другую комнату, а что он там делал знает только он и только.

••/шинсо/••
—красивая футболка.
—спасибо одела просто так.
—тебе идет, особенно котята
—котята?
Ты посмотрела вниз и заметила что верхняя одежда просвечивает и видны котики на трусах🐱.

••/урарака/••
—она одевается точно так же как и ты,так что вы вместе можете ходить в одной одежде и смотреть вместе фильм

••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Крч вот меня давным давно не было так что это моя вина.
И ещё может мне описывать более подробнее или так сойдет?

реакции по МГАМесто, где живут истории. Откройте их для себя