(пов Хидан)
Я ходил по лесу , все мои мысли были о Митцуки.
Я окончательно влюбился . Раньше я был безумным психом думал только о своей религии , но в моей жизни появилась Митцуки . Я даже подумать не мог что смогу так изменится из за одной девчонки. Рядом с ней я мягкий и пушистый , как это работает сука?
Рядом с ней я даже сматерится не могу . Маленькая ведьма , околдовала меня и завладела моим сердцем.
От её объятий я таю, её голос самый родной, пухлые губки , тонкая изящная шея , большие карие глаза , мягкие светлые волосы , немножко курносый носик , все в ней идеально . Но нам нельзя , я ведь нукенин и известен только тем что я безумный убийца , вырезавший всю деревню. Но ведь она меня тоже любит.
Мои мысли прервала Митцуки . Что она вообще здесь делает?
(Пов Митцуки)
Я долго искала его , когда надежды уже не осталось вышла прогуляться по лесу . В лесу я видела до жути знакомого силуэта .
Я сразу подбежала к нему.
Хидан !- воскликнула я и прыгнула на него с объятьями .
Митцуки , что ты здесь делаешь?- немного смущённо спросил он.
Я просто гуляла и увидела тебя , ты не рад?- грустно ответила я
Ты не представляешь как я рад- улыбнулся он своей очаровательной улыбкой.
Я хотела тебе сказать ,что я рассказала маме о нас , она не против - улыбнулась я до ушей.
Правда ?! Митцуки как я рад- он взял меня на руки и стал кружить .
Ахаха я тоже рада , завтра вы познакомитесь - воскликнула я .
Завтра? - удивлённо спросил Хидан.
Да завтра , мы же планировали встречу , просто завтра со мной придет мама- ответила я и крепче прижалась к его груди.
Хорошо - сказал Хидан и подняв мой подбородок поцеловал меня .
Как же мне хорошо с ним.
Мы гуляли по лесу до поздней ночи .
Ладно , мне пора - грустно ответила я и поцеловала его на прощание.
Дома меня встретила мама и спросила где я была.
Я рассказала ей все как есть.
Мама выглядела расстроенной либо мне показалось.
(Пов Цунаде)
Завтра я наконец познакомлюсь с Хиданом .
Но..
Гаара сказал что неравнодушен к Митцуки.
Не знаю что делать , ведь я хочу чтобы Митцуки вышла замуж за Гаару ведь они хорошие друзья и это укрепит союз между Конохой и Суной , но также я не хочу чтобы Митцуки вышла замуж за нелюбимого человека. Да они друзья но она ведь любит Хидана.
На следующий день
(Пов Хидан)
Уже через несколько часов я познакомлюсь с мамой Митцуки.
Надеюсь она правда не против наших отношений . Ведь как я и говорил , я очень люблю Митцуки и не за что не смогу с ней расстаться .
(Пов Митцуки)
Ох уже через несколько часов мама познакомиться с Хиданом.
Я немного переживаю что они не поладят .
Ладно Митцуки успокойся , все будет хорошо главное не переживать и не волноваться .
Вот и все , мы с мамой идём на встречу .
Хидан уже ждёт нас возле озера.
Привет ) - улыбнулась я и обняла Хидана. За этим внимательно наблюдала мама и мне кажется она была немного испугана
Здравствуй , меня зовут Цунаде - ответила мама и мило улыбнулась
Хидан , приятно познакомиться- также улыбнувшись ответил Хидан.
Взаимно - ответила мама
Вечер прошел отлично мама с Хиданом отлично поладили , зря я переживала . Но мама все равно выглядела немного испуганной .
💋🌹(Фух 516 слов , в этом фф Хидан сам на себя не похож ахахв, какой Хидан вам нравится больше? Грубый , безумный и властный или мягкий , нежный и ласковый? Спасибо за голоса , очень приятно , можете написать интересно или нет ?))))💋🌹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хидан Мацураси бессмертный псих
FanfictionБезумный псих любящий лишь свою религию . Наконец он откроет для себя кое что кроме религии и бога✨✨