Окраина страны Огня.
- Наруто,- раздаётся в подсознании злобное рычание лиса.- Ты что творишь, придурок?
- Ксооо,- помятый юноша материализуется перед лисом, зажимая кровоточащее плечо другой рукой.
- Ты что, совсем обезумел со своими заданиями от сильных мира сего?- вновь рычит Курама.- На эмоциях потратить ПОЛОВИНУ своего ОГРОМНОГО резерва, чтобы использовать простейшую телепортацию? Ты серьёзно сейчас сделал это? Ещё и повредил руку?- бесновался хвостатый.- А если на тебя сейчас кто-нибудь выйдет? Ты видимо успел позабыть о том, что за тобой охотятся? Так я тебе напоминаю, за тобой охотятся, Узумаки, они сильны, знают где ты находишься, а тот всплеск чакры, с которым ты свалил из Конохи и переместился сюда, не заметил бы даже самый паршивый сенсор.
- Ку,- тихо проговорил блондин.- Ты же знаешь, нельзя было попасться.
- Ты больной?!- удивлённо рыкнул лис.- Ты серьёзно думаешь, что кто-то в этой деревеньке смог бы сорвать с тебя печать шинигами или заставить всё рассказать? Кому нельзя было попасться? За твоей спиной двое из тройки Саннинов, сильнейший Учиха в деревне Листа. А ты испугался того, что тебя схватят? Ты точно в порядке? Или с головой всё-таки проблемы?
- Да успокойся ты уже, Курама,- закатил глаза юноша.- Я уже понял, что облажался, но возвращаться туда сейчас будет крайне глупо.
- И что же ты тогда собрался делать?- оскалился Девятихвостый.- Если на тебя нападут, то шансы на победу у тебя не так уж и велики.
- Это ещё почему?- удивлённо хлопнул глазами Узумаки, после чего криво ухмыльнулся.
- Ты забыл кто здесь сильнейший, Курама?
- Уж точно не ты,- хохотнул лис.- Ты просто бестолковое насекомое, которому по ошибке досталась огромная сила.
- Хах, по ошибке, значит, насекомое...- раздосадованно хмыкнул джинчурики.- Нам пора выдвигаться, иначе нас обязательно найдут. Не думаю, что Хокаге оставит всё так как есть. Ему просто не позволят.
- И куда ты собрался?- ухмыльнулся Кьюби.- На историческую родину своего клана, в страну Водоворотов,- ухмыльнулся ему в ответ Наруто.
- Хорошо,- хмыкнул лис.- Но, во-первых, ты забыл, что ты полукровка? Что будешь делать если напорешься на одну из ловушек оставленных Узумаки? А во-вторых, балбес ты этакий, ты не думал о том, что в этом мире твой клан может быть цел и невредим? Если так, то тебя раскроют в считанные минуты, ты даже отвертеться не сможешь, потому что их ритуалы крови никогда не лгут. И просить сохранить всё это в тайне у Узумаки смысла не будет. Тайны внутри семьи у Узумаки не приветствуются, печати со 100% вероятностью укажут на то, что ты являешься сыном Кушины. А твоя мать, если ты помнишь, являлась принцессой клана красноволосых. Как ты думаешь, что будет, если они узнают о том, что ты сын Кушины?
- Мы всегда можем сбежать, Ку,- неуверенно произнёс юноша.
- Не в этом случае, Наруто, Узумаки не дадут тебе уйти. А если, вдруг, каким-то чудом, мы сможем вырваться, они этого просто так не оставят и тебя будут преследовать уже ДВА Скрытых Селения. Может ты и смог бы прятаться и сбегать, если бы этими селениями были Суна и Кири, но боевая связка Коноха/Водоворот для поимки опасных преступников это тебе не от АНБУ убегать.
- Хорошо, Ку, что ты тогда предлагаешь? Сидеть на одном месте?- возмущению Узумаки не было предела.
- Нет, отправляйся в Водоворот, просто будь осторожен, если деревня будет стоять на месте, то нужно будет убираться оттуда, пока за тобой не послали АНБУ Водоворота. Уверен на всей территории клана стоят барьеры, которые докладывают о проникновениях.
- Хорошо, так и поступим. В путь, Курама,- сверкнув голубыми глазами джинчурики покинул подсознание.Тем временем в Конохе.
Пыточная. Кабинет Хокаге.
- Минато,- вкрадчиво произнесла красноволосая женщина.- Найди его.
- Кушина,- устало потерев переносицу Хокаге откинулся на кресле.- Мои Анбу уже несколько часов прочёсывают ВСЮ территорию страны Огня, я делаю всё что в моих силах. Ну не буду же я сам бегать по лесам и искать этого парня?
- Будешь,- твёрдо произнесла жена Хокаге.
- Что?!- от такого заявления Намикадзе чуть не свалился с кресла.
- Я сказала,- упёрла руки в бока красноволосая.- Что ты сам должен пойти и найти его. Возьми с собой Джирайю, Итачи и свою команду. В конце концов ничего не случится, если ты отлучишься ненадолго. Фугаку и Шикаку подменят тебя.
- Мне кажется ты не понимаешь,- усмехнулся Четвёртый.
- Нет, это ты не понимаешь, милый,- злобно прищурилась Узумаки.- Верни моего сына в деревню.
- Что? Кто..- удивлённо хлопнул глазами блондин.
- Никто мне ничего не говорил,- улыбнулась женщина.- Я наблюдала за вашими скачками по деревне. Долго не могла понять, почему его чакра кажется мне такой знакомой и родной, сначала я списывала всё на чакру Биджу, которую использовал этот парень, это точно Девятихвостый. Но когда он сменил покров, я на долю секунды успела уловить всполохи его собственной чакры и это точно был мой сын. А потом он исчез. И во всём виноват ты! Так что найди мне этого Ашуру Ооцуцуки, чтобы я выбила из него всю эту дурь или я выбью её из тебя, ты меня понял?
- Ками-сама, как ты себе это представляешь, Кушина?- вопросительно изогнув бровь произнёс Йондайме.
- Даже не пытайся, Минато, или ты сам это сделаешь, вместе со своими людьми. Или искать своего сына отправлюсь я.
- Свиристель,- махнул рукой Хокаге подзывая бойца АНБУ.- Приведи сюда Джирайю, Учиху Итачи, Учиху Обито, Хатаке Какаши и Акиру Намикадзе.
- Решил взять с собой ещё и Акиру?- хмыкнула Узумаки.- Смотри и его не потеряй, а то это будет совсем уж смешно.
- Мы его отыщем, не переживай ты так,- устало вздохнул Йондайме.- И вернём домой.
- Постарайся, Минато, хорошо постарайся,- тихо проговорила красноволосая покидая кабинет своего мужа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Задание Шинигами" или как я попал в параллельный мир.
AcciónВо время битвы с Кагуей, Наруто умирает, но успевает запечатать Богиню Кроликов. После смерти, по воле Совета, попадает к Шинигами, которая отправляет его обратно в мир живых. И теперь он должен выполнить для них несколько поручений.