Спустя 20 минут.
— Наруто, — усмехается лис.
— Что? — Непонимающе останавливается джинчурики.
- Ты готов? Не забыл? Две команды. Преследуют тебя.
— Да ну? Неужто догнали? — Удивился желтоволосый. — Так быстро? Я думал им понадобится несколько больше времени.
- Видимо какой-то трюк с пространством, — хмыкнул Кьюби.- Не забыл? Твой отец и Обито, оба обладают техниками перемещения. О странном отряде молчу, понятия не имею, что у них за душой.
- Чёрт возьми, Курама, — сплюнул блондин. — И что ты предлагаешь? Остановиться и поубивать их там всех? Если да, то напоминаю, нам такой вариант не подходит. Воевать с Конохой, да ещё и с какой-то странной организацией, будто нам Акацуки мало.
— На самом деле, — хохотнул лис. — Не имею ни малейшего понятия, что ты будешь делать, но готов всецело тебе помогать в этом нелёгком деле, так что выпускай меня.
— Господи, — смазал ладонью по лицу Узумаки. — Вот чего тебе внутри не сидится, всё бы тебе наружу вылезти, как будто мёдом намазано.
— А может и намазано, — оскалился Кьюби. — Выпускай уже, скоро гостей встречать.
— Хорошо — хорошо, — оскалился в ответ джинчурики, выпуская лиса наружу.
— Ох-ох-ох, — произнесло облако чакры, образовавшееся из печати рядом с Наруто.- Как же давно я не бывал на свободе, да ещё и в этом теле.
— Чего заныкался, рыжий? — хохотнул блондин. — Развеивай уже свой дым, стесняешься что ли?
— Ты мне поговори ещё, — раздалось рычание, — мальчишка.
После этих слов дымка из чакры начала рассеиваться, открывая взгляду высокого рыжеволосого мужчину, длинные волосы уложены в низкий хвост, янтарные глаза блестели коварством и силой, на подбородке красовалась аккуратная бородка клинышком. Одет был в просторные одежды оранжевого цвета и чёрные сандалии шиноби.
— Вот это ты сказал, — хмыкнул Узумаки, — Красивый. Чего вырядился так? Воевать собрался? Или девушек охмурять?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Задание Шинигами" или как я попал в параллельный мир.
ActionВо время битвы с Кагуей, Наруто умирает, но успевает запечатать Богиню Кроликов. После смерти, по воле Совета, попадает к Шинигами, которая отправляет его обратно в мир живых. И теперь он должен выполнить для них несколько поручений.