~{ реакция 5}~

672 24 3
                                    


И/П как Яндере.

Ну это вряд ли это можно назвать реакцией, так как это скорее хэдканон. Но не важно 😚
Ну короче я решила попробовать типо всё это происходит в 21 веке.

Пейн

𑁍 Он влюбился в тебя не сразу ведь ты была интровертом. Но как только он заметил что думает только о тебе, понял что ты ему нравишься, но надеялся что эта симпатия скоро пройдёт. К его же сожелению она не прошла а только увеличилась. Он испытывал ревность и поэтому иногда следил за тобой . А потом это иногда переросло во всегда. После чего в его сознании произошёл сдвиг. Он часто ловил себя на мысли, что ему не нравится что другие смотрят на тебя обещаются, ещё не дай боже касаются тебя. Тогда он уже был в бешенстве так что ты даже не поняла как близкие тебе люди начали тебя сторонится. Его план был идеальным он сделал так что никто не заметит что ты пропала. И когда всё было готово, он решил тебя выкрасть (спиз**ТТ).
Так и начались ваши взаимоотношения.( Как мило звучит ))))

𑁍 Вначале ты его боялась, но потом привыкла.

𑁍 Он бывает жесток и сам это понимает, но старается быть нежным.

𑁍 Он некогда, не при каких обстоятельствах не выпустит тебя на улицу.

𑁍 Ему важен телесный контакт с тобой. Так что даже если тебе это не нравится, он всё равно будет обнимать и прикасаться к тебе.

𑁍 Что сказать про занятие любовью он старается не заставлять тебя. Но иногда срывается.

𑁍 Не разрешает тебе не с кем общаться, кроме него самого.

𑁍 Если он сильно разозлиться то может ударить тебя. Но потом извинится.

𑁍 Он любит когда ты одеваешь его одежду, поскольку так ты кажешься ему только его.

𑁍 Готовишь в доме только ты, таким образом он давая тебе готовить показывает что доверяет тебе.

Итачи

ꕥ Итачи был самым популярным в школе парнем. Многие красивые девушки мечтали быть с ним. Ну что сказать о тебе, ты не счетала себя особо красивой, да и отличницей была, кто на тебя посмотрит. Надеясь что чувства пройдут ты просто закрылась в себе и всё. Ну а Учиха считал совершенно наоборот, можно сказать что он тебя боготворил, но втайне ведь боялся быть отвергнутым. Он часто смотрел на тебя что замечали и другие девушки, ревновали они его жутко. Поэтому как-то раз они подкараулили тебя возле школы. Ну а ты не чего не подозревая спокойно выходила из школы. Как на тебя накинулись эти девушки. Тебя успели ударить не сколько раз но как только тебя хотели ударить в лицо с криками аля " Даже не смей трогать моего Итачи-куна"но удар остановила мужская рука. И кто же её остановил не поверите это был сам Итачи.
-Итачи-кун.... Мы не хотели. Прости нас- девушки сразу же отошли боязливо смотря на разъярёного Учиху.
-С глаз моих-гневно шикнул парень и перевёл взгляд на тебя.
-Спасибо большое, прости что доставила хлопоты-ты хотела встать но сразу же начала падать но обхватив тебя руками. Итачи поднял тебя на руки.
-Я надеюсь ты не против если мы пойдем ко мне, просто мой дом ближе чем твой-он ухмыльнулся когда увидел румянец которым ты покрылась после его слов.
-Ладно.
Вы пошли к нему домой он положил тебя на его кровать и попросил немного подождать, пока он перенесёт аптечку. Но место аптечки он пристегнул тебя наручниками.
-Я люблю тебя Т/И. И не хочу что бы кто то забрал тебя у меня-всё это он шептал тебе на ухо.

ꕥ Ты его не боялась. Ведь ваши чувства были взаимны.

ꕥ Он никогда не поднимет на тебя руку просто, ты самое дорогое что у него есть.

ꕥ Но в отличие от Пейна он разрешает тебе гулять но только вместе с ним, и только за ручки.

ꕥ Он чертовский, обожает обнимать тебя, буквально везде и всегда. Про поцелуи вообще молчу.

ꕥ Про занятие любовью я могу сказать что он некогда не принуждал тебя к этому. Но на данный момент вы делайте это достаточно часто.

ꕥ Про общение тебе стоит забыть, хотя как то ты решила познакомить его с отцом. К сожалению твой отец был против ваших отношений. Так что с того момента он запретил тебе общаться с семьёй.

ꕥ После занятия любовью он готовит тебе завтрак в постель. Но всю домашнюю роботу делаешь ты.

ಠ_ಠДа я жива, к сожалению. Я пока написала только с двумя персами но не знаю с какими дальше. Так что с кем бы вы хотели?🌚



/~ Реакции Акацуки на Т/И ~\Место, где живут истории. Откройте их для себя