💕Реакция💕

64 5 0
                                    

💕Первая встреча с Т/и💕

💕Изуку Мидория💕
Ты была новой ученицей UA, ты переходила в 1-А класс во 2 семестра.Тебя приняли из за твоей причуды (придумайте сами),она была очень сильна тебя даже хотели отправить во 2 или 3 курс,но ты захотела на первый.Вот ты идёшь по школьному коридору и врезаешься в молодого парня с зелёными волосами...
-Простите...
Сказал незнакомый парень при этом краснея
-Нечего,это я виновата,я просто не смотрела под ноги.Кстати вы не подскажите где 1-А?
-Я учусь там и могу вас довести,меня зовут Изуку Мидория
-А меня Т/и Т/Ф приятно познакомиться
-Взаимно...

💕Бакуго Кацуки💕
Ты ходила по торговому центру,тебе нужно было купить новую футболку.Ты предпочитала мужские или футболки оверзайс.Ты спокойно шла слушала музыку в наушниках смотря под ноги и вдруг,ты врезаешься в высого парня с бледно-жёлтыми волосами...
-Ты дура,под ноги вообще смотришь?
-Я и смотрела идиот
-Чё ты вякнула?
-Чё слышал!
-курица
-петух
-дура
-идиот
-коза
-козёл
Вы спорили уже минут 15 и дело доходило до драки,но славо богу Киришима пришёл и разнял вас...

💕Шото Тодороки💕
Старатель сегодня сказал своей семье что приведёт своих двух лучших учеников.Шото было всё равно не думал что если они ученики Старателя то они будут как и он,но Шото ошибался.Вечером в их дом зашли два подростка,первый мальчик лет 17 с тёмно-оранжевыми волосами,и девушку лет 16 с нежно голубым-розовым цветом (типо два цвета волос).Когда Шото увидел девушку он понял что он увидел самую красивую девушку по его мнению.Старатель разумеется познакомил своих учеников с Шото...
-Приветствую Шото-сан,меня зовут Т/и Т/ф
-Приветствую Т/и-сама,но можно и на "ты"
-Хорошо Шото-кун

💕Денки Каминари💕
Ты хотела отдохнуть.Самый лучший способ отдыха для тебя это было провести время за видео-играми.Вот ты уже играешь в войнушку и к тебе подходит парень с желтыми волосами и чёрной молнией...
-Можно спросить,откуда такая красивая девушка умеет так профисионально играть в войнушки?
-Ну во-первых спасибо за комплимент,а во-вторых я не профисионал
-Ну тогда ясно,может куда нибудь вместе сходим?Например в кино?
-Ну я не против,не вижу смысла отказываться
-Отлично!Меня зовут Каминари Денки
-Меня Т/ф Т/и

💕Эйджиро Киришима💕
Ты шла по парку от подруги вечером в 23:00.Было очень темно,ты конечно не боялась темноты но атмосфера была жуткой.Вот ты идёшь и тебе встречается парень лет 20-25...
-А что делает красивая девушка поздно ночью?Да и причём одна?
-Не вашего ума дела...
Ты была сильной девушкой и легко использовала свою причуду так что ты их особо не боялась...
-Хм,мне не нравится такой тон,тебя надо научить разговаривать со старшим
-Пф,как страшно прям щас умру
-Сама напросилась
На тебя набросился парень и тут ты сразу включила причуду,славо богу у тебя была временная лицензия а то было бы плохо.Но как ты включила причуду парень коснулся тебя и нейтролизовал твою причуду.Он ударил тебя в живот и ты заорала от боли
-ААААЙ
-Тихо ты,больно не будет
И вдруг ты услышала голос неизвестного человека...
-Эй ты отпусти девушку,это как то не по-мужски!
-Это моя девушка у нас с ней свои дела не лезь!
-Хорошо хорошо,простите
И он скрылся...
-Вот идио...
И его ударяют чем то по голове...
-Надо было дождаться когда я уйду,с вами всё хорошо?
Естественно ты была была шоке и не могла прийти в себя...
-Девушка?Походу у вас шок,ну нечего...
Он взял тебя на руки и понёс куда то...
-Не бойтесь я отнесу вас в больницу,кстати меня зовут Киришима Эйджиро
-Т/и Т/ф

💕606 слов💕
💕Вух я закончила💕
💕Всем удачи💕
 

💕Автор-сама💕

💕Реакции Мга💕Место, где живут истории. Откройте их для себя