Алина проснулась в 6:00,так как надо было в школу.
Сегодня у неё была геометрия,алгебра,физика,биология,физкультура и литература.
Она сходила в душ,сделала все водные процедуры и немного накрасилась и причесалась.
Придя в школу, Виталик снова начал издеваться над Алиной,обзывать её и т.д.
Алина не вытерпела и сказал учительнице,что ей болит голова.
Она её отпустила и алина пошла домой.
Придя домой,она переоделась,поела и опять расчесалась.
Посидя в Тик Токе и Инстаграмме,она решила пойти погулять.
Вот что она одела:
о
на погуляла часа 4 и пошла домой. Пока она гуляла,купила много вкусняшек, и позвала подругу на ночёвку,так как её родители уехали на 2 недели в командировку.
Маруся,19 лет,участница дтх
Она пришла и они начали смотреть сериалы и фильмы. После нескольких просмотренных серий их любимого сериала,они пошли гулять по Москве.
Было очень красиво,они зашли в магазин который работал 24 часа,и купили чипсы и спрайт.
И вдруг девочки решили пойти в клуб.
Уже в клубе:
Пьяные девочки увидели Виталика,и Алина решила подойти к нему,пофлиртовать так сказать (АХПХПХПХХ что я пишу...)Виталик сначала не понял,а потом увидел пьяную Алину,и всё понял. Он решил подвезти алину домой.
Алина попросила Виталика,что бы он остался с ней поспать, так как на улице была гроза,а алина её боялась. Виталик решил лечь с ней. Алина его обняла и они уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
all want this girl
Romanceпросто романтическая история про Эльфинку мой аккаунт в инсте: _.fan_afinka_.