- Юнгі,Ара мы всьо решыли и плохие слова на друг друга не помогут вам мы так решыли. Завтра ты к чимину переедеш в дом мы не хотели говорить прийдоца. Мы вас помовили ещьо месяц назад.
Ми с Юнгі вместе сказали Что !!!!!
Завтрашний день.
Я собрала вещи. И ждала . Стук в дверь и на пороге Юнгі.
- Ти собрата .
- Да! Грубо.
- Иди в машину.
- Мои чемоданы сам донесьош.
- Три чемодана ты серйозно.
-Да.
Юнгі загрузил в машину чемоданы . И мы поехали .
Всю дорогу мы ехали в тишине.
-Всьо ми приехали.
-Он выразил с машины мои вещи и мы пошли в дом . Захожу я в свою комнату и.. Она такая бомбезная ииии!!!!!
- Ти от визга меня не оглуши.
- Ой Ой!
Вечером я решила сходить в душ. Иду захожу пропускаю волосики набираю ванну роставляю крема, шампуни, гели,т.д. сняла только футболку оверсайс в етот момент заходит Юнгі с криками "Жонушка ну что готовься брачьная ночь у нас!" Я стою не понимаю какова хрена он припёрся он прижал меня своим телом сказал что у меня большиэ сиски я не понимаю пока он не скинул футболку я начинаю выриваца и он меня бросает в ванную специально и подскадьзуеца и прям на меня и упал так что поцеловал меня в губы и отклонился от меня не понял была секундная пауза и он меня целует в губы снова только с языком я не вырвалась я не знаю почему он меня бил сильней блин он с губ плавно передвигался ниже и ниже дошло к низу живот скидает штани и мои шортики потом он плавно посадил меня на себя и только он начал я говорю.
- Я девственница..
- Ну не чего я буду нежно.
Он ето сделал было в первых больно но потом было даже приятно после этого я понимала зачем зачем я сделала ето потом меня тошнило месяц я ела не сочитаемое и мне дала тест на беременность мама Юнгі просунула я его сделала и...