В номере♦️

444 21 0
                                    

*Гормкий хлопок двери *

Гон забегает в свой номер  похожий   с виду на 🍅 ведь теперь  красным было не только его лицо но и его живот ведь латте оказался достаточно горч , но из-за паники гон этого даже не заметил.
Гон нанесён мась от ушибов и слегка перестал живот бинтом  ведь тот не хотел чтобы Киллу волновался за него еще больше.

Уставший и морально вымотавшийся гон легко спать  и заснул достаточно быстро .
Всю ночь ему снился Хисока из-за чего сон мальчишки был крайне беспокойным и  сутра он от одной лишь мысли о хисоке жутко начинал краснеть....

Гон собирался найти друга и позавтракать вместе с ним,
как в этот же миг в комнату вошёл грустный киллуа
- Гон ... я должен вернуться в поместье Заллудик
- что?почему
- Алука заболел * грустно сказал тот
Гон все понимая обнял того и передал соболезнования.
- когда ты отправляется?
- через час
-тебе помочь собрать вещи
- нет , я сам справлюсь *грустно ответил тот
Киллуа собрался и гон провёл его до станции отправки.

Гон не мог поехать вместе с другом , и решил остаться на небесной арене.

Гн слонялся по округе не находя себе дела , ведь тренировки были завершены  а следующая запись  боя лишь через месяц...

Гон пошел в кафе и сел у бара  снова заказав злополучный напиток , но в этот раз уже за Счёт заведения ведь у бара был тот самый официант.

Хисока у этот момент бродил по улицам и раздумывала над словами своего яблочка~
тут он увидел через витрину вчерашнего кафе знакомую зелёную макушку.
мороу зашёл в бар. это был гон.
Хисока подсев к мальчишке  и увидев его скучаещее лицо с лёгкой грустью в глазах решил все таки осведомить того о своём присутствии ведь тот так глубоко погрузился мысли что не замечал Хисоку  уже около 5 минут
-Гоончииик~~ протянул тот
-Хисока?!
-угадал)
-к-как давно ты здесь?
-уже 6 минут,  протянул тот посмотрят на часы и улыбнулся.
Гон показал тому о том что киллу уехал и тому теперь прийдеться скучать всю неделю
Хисока улыбнулся и предложил яблочку
сиграть в карты на желания у него в номере
Гон моментально согласился без единой мысли , ведьэто был шанс чтобы сблизиться  да и делать ему нечего.
они начали подниматься в номер к Хисоке...

Хисогон -все аспектыМесто, где живут истории. Откройте их для себя