Желание Хисоки

401 20 0
                                    

Когда Хисока дожарил блинчики и Гон наконец прекратил расхваливать их как 8 чудо света- они вернулись к игре .

Теперь Хисока уже не сдерживался в игре против яблочка, ведь он хотел загадать и свое желание (он может и фокусник но не джин чтобы исполнять 3 желания просто так)
Уже в середине матча было очевидно что Мороу победит, еще одним приятным сюрпризом для него то что Гон начал хмелеть и уже весь покраснел , ведь мальченка умудрился прихватить недопитый виски с собой...

Партия закончена
Гон сидит весь красный с надутым личеком ведь проиграл же.
-Ну.
-Заюш, ну не злись ты так~~~
Ты мне желание между прочим должен~~
-🍅
- ♦️^_^♠️
-ааа... загадывай уже*пробубнел тот*
- Гоончик~ надень ка костюмчик из той коробочки~~~
гон не заподозрил ничего такого в его словах , ведь нужно же было просто переодеться..*думал тот но глубоко ошибался*
*гон взял коробку и пошел в сторону уборной чтобы переодеться*
Хисока лишь провел его надземной ухмылкой♦️
*жуткий крик и грохот. непередаваемые маты.и грохот еще сильней*доносились из ванной ..
*крик*" ЧЕРТОВ ХИСОКА !!! А ПОПРОЩЕ КОСТЮМА НЕБЫЛО . И ВООБЩЕ ОТКУДА У ТЕБЯ ЭТОТ КОСТЮМ.ГРЕБАНЫЙ ТЫ ИЗВРАТ"
Хисока конечно ожидал подобного, но не настолько бурной реакции.
Минутой позже выходит Гон в костюмоме Горничной с перепутаной шнуровкой из ленточек на спине , ведь раньше гон завязывал только ботинки.
Хисока был явно заинтересован картиной что видел перед собой♠️:
Гон стоял в странной позе с красным лицом и возмущенным лицом*с небольшим недовольством в глазах*
Поначалу Хисока не обратил на это внимание ,но руки Гона все время были уложены у него животе- это выглядело довольно мило но что-то здесь было не так...
-Гон~убери руки со своего живота~~
- *странная пауза* но гон все же убрал руки
Как ни странно открылся вид на фартук, но ничего более
*хисока не понимал чего же он так трепетно прятал живот*
Гон уселся на пол и взял виски и с грусноватым и слегка недовольным лицом уселся допивать виски, но он все время ерзал и поправлял платье в раене живота.
В конце концов через 10 минут он уже сидел опершись о стену в полуходячем состоянии с слегка помутневшим взглядом но все никак не переставал поправлять эту ткань у живота.
Хисоке хоть и нравилось за этим наблюдать но он все же решил позволить гону снять этот костюм ,*хотя гон сам это сделать уже не мог ведь был уже не в том состоянии*
Хисока подошёл к гону
-Гончиик~Давай я тебе помогу это снять
-*невнятные звуки в ответ*
-Хахахавх Гончиик ты нечто♣️
Хисока начал роспутывать шнуровку на спине у парнишки , а гон время от времени содрогался ведь у Хисоки длинные и острые ногти и холодные руки.
Когда с лентами было покончено Хисока подошёл к яблочку спереди и когда начал снимать костюмчик заметил запутанные небрежно наложенные бинты на его животе.
Сняв одежду он приступил к бинтам,
сняв их он обнаружил достаточно большой ожог, который не был должно обработан и был сильно воспален...
Хисока вспомнил о инценденте прошлого дня и все понял.
Хисока пошел за аптечкой и положив гона на кровать начал обрабатывать его живот и несколько ран оставленных им же во время недавнего боя.
На пару мгновений гон приоткрыл глаза и увидев перед собой Хисоку отключился .
(Хисока рассчитывал на другое продолжение вечера но он пока не пал так низко чтобы домогаться до пьяного раненого ребенка)

Хисогон -все аспектыМесто, где живут истории. Откройте их для себя