Это были Итачи , Тоби и Дейдара.
Наруто что вам нужно ?- промолвил он это пустым , потерявшим все надежды голосом.
Дейдара - Наруто...что случилось ?
Итачи- потом. Пошли - он схватил парня за руку и быстрым шагом пошёл через лес. Наруто ничего не оставалось как идти за Учихой , а Тоби , Дейдара и Хидан пошли за ними. Придя в логово Акацуки никому ничего не сказав Итачи повёл Наруто в свою комнату.
= в комнате =
Итачи - Наруто , расскажи что случилось. - из глас жёлтоволосого парня снова пошли сёзы.
Наруто - узнал много чего о друзьях. - Итачи поняв о чём он говорит подошёл и.....обнял? Наруто стоял в шоке и не знал как реагировать , но в скоре обнял его в ответ.
Итачи - я позову остальных
Наруто - угу - он отпустил парня.
Итачи вышел из комнаты , а Наруто сел на кровать и стал осматривать комнату. Кровать которой сидел Наруто была сделана из тёмного дерева и на ней были красивые узоры , в углу стоял стол с лампой , над столом весели ножны в которых находилась катана , чуть дальше висели две полки на верхней стояла фотография самого Итачи и Саске. Так же возле фотографии с Саске стояли ещё две на одной была девушка с там но коричневыми , длинными волосами , чёрные глаза смотрели на парня как живые. А на второй Наруто увидел..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пряча под маской
Fanfictionмоё AU где Курама является человеком , а у Наруто своя организация