4 глава

40 4 0
                                    

Наруто - знакомьтесь  это...
Итачи , Тоби , Дейдара , Хидан - КУРАМА?!
Курама - Тише - он говорил спокойно. По характеру даже не скажешь что он девятихвостый- да. Я Курама.
Итачи - прости
Дейдара - но как ты....
Курама - стал человеком ? Нару постарался.
Наруто - угу
Курама - так какие там у тебя планы появились 
Наруто повернулся к членам Акацуки.
Наруто -это должно остаться между нами
Хидан - хорошо
Наруто - я хочу уйти из Конохи и создать  свою организацию .
Курама - хорошие планы . Ты знаешь я всегда с тобой .
Дейдара - ты уверен?
Наруто - абсолютно
Дейдара - тогда могу пожелать только удачи.
Наруто - спасибо. Ну нам пора...
Тоби - Тоби будет ждать вас в гости
Итачи , Дейдара , Хидан - пока
Курама - пока , но может вы нас выведете  от сюда ? - это не звучало угрожающе. И вот через пару минут Наруто и Курама шли по направлению в Коноху. Акацуки одолжили им чёрные плащи без принта с капюшоном. Дойдя до Конохи они слились с народом заходящим в деревню и без проблем зашли. Они уже подходили к дому Наруто чтобы собрать немногие вещи , но тут Курама увидел Саске подходящим к каждому человеку и что-то спрашивающим. Вот и парней он не пропустил без вопроса.
Саске - простите , но вы не видели парня  с жёлтыми волосами , с клана Узумаки , по имени Наруто .
Курама- н...- его быстро перебил холодный голос.
Наруто - нет. Простите мы  спешим.

Схватив товарища за руку Наруто поспешил к своему дому . Через десять минут все вещи Наруто были запечатаны в свитках которые Курама положил в свою сумку.
Курама - и где собираешься жить теперь ?
Наруто - есть одно заброшенное здание глубоко в лесу которое я обнаружил во время миссии . Его сложно обнаружить поэтому там и устроимся , а потом потихоньку начнём развивать организацию .
Как только они хотели уходить дверь в дом Наруто открылась и зашла Цунаде .
Цунаде - вы кто!?
Курама ,схватил жёлтоволосого за руку и выпрыгнул в окно за ними погналась Цунаде. Через  5 минут  Наруто и Курама вышли из деревни и скрылись в лесу. Они сориентировались и пошли в их новый дом. Начинается их новая жизнь.

 пряча под маской Место, где живут истории. Откройте их для себя