~2 ~

197 11 0
                                    

Мы ели как открыли дверь это была мама Камилы .
Оказывается пока мы ждали дождь закончился. 12 ночи, я позвонила маме она не брала трубку.
Мама Камилы: т/и , Лили , Стефани начуйче у нас , а утром пойдёте домой.
Все согласились мы застелили всем по матрасам в круг рассказывая друг другу свои любовные и легенды истории.
Камила: мама расскажи легенду про демона ...
МК: хорошо
Все :все с интересом слушали, хотя и мы и мы все взрослые но истории очень любили слушать
МК: так вот, давным давно было 2 мира,1 мир людей ,а второй мир демонов. И перввй главный дьявол полюбил обычного человека и хотел сделать ёе своей невестой. Он ее сильно полюбил, а она вдруг украла амулет у дьявола и сбежала в свой мир. Он не мог поверить что она смогла это сделать, он очень долго искал ее, но когда она нашлась, дьявол был сильно зол, его сердце что искрине полюбило человека переросло в ненависть сильную ненависть.
Та девушка оказалась шарлатанкой она ненавидела дьяволов, но ради красивого украшенья чего-только не сделаешь. Тогда дьявол проклил амулет, тот кто кому достаниться этот амулет будет проклята и когда ей исполниться 18, тогда явится дьявол который забирёт её, она должна будет выйти за него замуж и пока она его искрине не полюбит проклятье будет действовать вечно.
Стефани: ого
Камила: Лили а ты чё плачешь
Лил: дьявола жалко
Т/и: ох фантазии у вас
МК: это правдивая история, может амулет получит кто-то из вас,
хаха я пошутила
Вот все уснули.

Любовь Демана..Место, где живут истории. Откройте их для себя