~ 10 ~

142 7 0
                                    

__ Проснулась я в той же комнате.
Никого не было только на стуле лежала лёгкая платье.
Приняв ванну, надела то платье села в кровать раздумывая что же будет дальше? И как там Эйдан? Ищет ли он меня?
___ В комнату зашол он
__ Утро доброе милая
__ не очень ана и добрая
_ а почему это мы без настроение аа , ответил он улыбаясь
_ А как я должна ответить улыбаться на 32 зуба , тому человеку который украл меня и держит в 4-х стенах

В этот же момент Джастин оказался рядом со мной и навис на до мной
__ Его глаза стали красными, они смотрели на мои губы то на глаза,
Не прошло минуты как он вписался в мои губы.
__ Я брызгалась, била его но он на настолько сильным что нечего не помогала его отолкнуть от себя.
__ Как только он отсепился я ударила его .
Он усмехнулся держа за челюсть
___ А у тебя такие сладкие губы, их должен целовать только я .
__ Сидишь сегодня в комнате, у меня гости ни звука усекла. Не скучай милая ..
Как только он ушол я просто упала на кровать и за плакала , сама не понила как уснула.

.............

В дверь позвонили, служанка тут же открыла и пропустила гостя .
Тот вошол в гостиную где его ждал хозяин,
___ Привет друг, зачем звал сказал Эйдан.
__ Да так просто, пообщаться захотелась
__ понятно
__ как там т/и нашёл ёе в не в чём не бывало сказал Джастин

__ нет, тяжело вдыхая ответил он , я дни и ночи искал ёе нигде нет , никто не видел ее .
___ не волнуйся друг найдёшь ещё другую девушку.
__ нет , мне нужна именно ана я люблю её,
__ хорошо, хорошо друг ладна через 5 дней состоится балл у Джаспера придёшь
__ не знаю , ладна я пойду тогда
__ всего хорошего , усмехнулся он смотря на второй этаж где была т/и
__ ты никогда не найдёшь ее )) сказав в себе под нос он ушол в свой кабинет.

Таки прошло 4 дня

У тебя ))

Лёжа в кровати ты смотрела в поток . 4 дня прошло , меня некуда не выпускали только по территории замка . Он следил за моим каждым шагом, за мной были около 4-х стражей. Это всё мне это надоела войдя в замок я вошло в свою комнату, и просто упала.

__ НО в комнату кто то зашол он
И сел рядом со мной
__ Завтра состоится бал
__ и что
__ ты пойдёшь со мной , вот это платье наденешь , а потом тебя служанки помогут, а пока спи милая .
Как же я хочу домой к маме и подругам и главное к нему
Да я люблю его уже давно, сама не понила как влюбилась да потери памяти. Его зелёные глаза, пухлые губы, волосы. Как же я скучаю по нему .
Несколько минут по лежав я уснула .

_________

Весь день я гуляла по территории замка, и когда наступи вечер мне сказали готовиться к балу.
Приняв ванну , служанки крутились на до мной и делая макияж и причёску.
Закончив всем я надела платье

Я взглянула в своё отражение не было слов я смотрела на себя и улыбнулась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я взглянула в своё отражение не было слов я смотрела на себя и улыбнулась.
__ Когда я спускалась на 1 этаже ждал меня Джастин со своим фирменной улыбкой
___ как же ты красиво милая
Нечего не сказав я прошла мимо и села в машину .
Мы уже подежали к замку где состоится бал , он был настолько большим и красивым.
Много машин подежали а от туда выходили богатые персоны своими девушками.
Зайдя в внутрь я просто открыла рот что настолько богато обустроено .
Люди ходил туда сюда, некоторые просто разговаривали а некоторые просто пили шампанское как я .
А Джастин разговаривал с какими та людьми..

__ В замок зашол ещё кто то , как только я посмотрела в его сторону сердце кольнула и будто ударили током .
Наши взгляды встретились мы смотрели друг на друга несколько минут он тут же двинулась в мою сторону. И взял за руку отвёл, более без людном место .
И крепко обнял девушку что та чуть не задохнулась
___ где ты была ? Знаешь я дни и ночи искал тебя..
Ты не представляешь как я скучал по тебе.
Я сам не понял как влюбился тебя , Я люблю тебя т/и .
___ я не смогла сказать не слова
Вспомнив слова Джастин ана отвела взгляд
___ что случилось? Скажи мне пожалуйста..
__ я ....я.. не могу ,
__ почему?почему скажи не томи
__ он усыпил меня в ту ночь и запер в своём замке .
__ услышав это он зажал
кулак а глаза стали красными

Увидев его глаза я испугалась.
___ стой тут , шяс он позвал стражей
__ отведите в замок и следите понятно.
Я потом приду идите
__ нет , Эйдан поехали домой вместе ___ дорогая моя, гладя по щеке он сказал
__ не бойся и езжай домой, а через несколько часов я приду хорошо улажу одно и приду.
Поцелавав ее за щеку он улыбнулся .

Любовь Демана..Место, где живут истории. Откройте их для себя