- Чаги, ты не видела мою подводку?
- Она у меня, Джин~и! - ты кричала из вашей общей спальни.
- Я же просил не трогать мою косметику! - парень вырвал у тебя из рук подводку.
- Ну Джин~и, моя закончилась и..
- Чаги! Это не шутки! Не трогай мою косметику! - со психу парень бахнул дверью и вышел.Джина не было уже целую неделю. Никто не знал где он и что с ним. Ты переживала, хоть в твоём положении тебе нельзя волноваться. Да, уже 2 месяца вашему малышу, но Джин об этом не знает. Ты хотела сказать на вашу годовщину, но не хватило несколько дней и Джин пропал. Всё это время тебя поддерживали И/П и Хосок.
- Т/И, черт с ним - с тем Джином. Выходи за меня, я буду любить тебя и ребёночка. - всё говорил тебе Хосок, но в ответ слышал лишь:
- Спасибо, Хося, но люблю я его. Не могу так поступить.
Он понимал и больше старался об этом не говорить, а потом и вовсе перестал лезть в твою личную жизнь.Прошло три года. Джин появлялся лишь раз и то когда ты была в род доме. Ты родила девочку - Наён. Очень похожа на тебя, но глаза и взгляд Джина напоминают тебе о вашем прошлом. За все это время ты ни с кем не встречалась, Хосока не видела, И/П радо помогала с Наён и время от времени тянула тебя в ночные клубы. В один из таких дней ты долго не могла уложить Наён. С минуты на минуту должна была прийти няня, но в последнюю минуту сказала что не сможет.
- Т/И ты там скоро?
- Наён никак не уснет. Видимо сегодня придется отменить наш поход.
- Ну уж нет. Мы сегодня просто обязаны пойти в клуб.
- Мы каждую среду ходим по клубам. Тебе не надоело?
- Ну Т/И!
- Ладно, пойду соседку попрошу.- Ну что Т/И, оторвемся как последний раз? - перекрикивая музыку спрашивает у тебя И/П.
- Два "Секс на пляже".Утро. Головная боль и крик Наён. Ты встаешь идёшь за таблетками, выпиваешь сразу две и идёшь успокаивать малышку, но тут ты видишь возле детской кроватки мужчину который пытается успокоить Наён.
- Извините, Вы кто и что здесь забыли?! - ты хватаешь его за плече и поворачиваешь. Перед тобой он - тот кто когда то бесследно исчез из вашей жизни.
- Доброе утро, чаги. - как-то по доброму улыбается Джин. - У тебя красивая дочь, но что-то мужа я твоего не вижу. Кто отец?
- Ты... - ели слышно выпаливаешь ты и одинокая слеза катится по твоей щеке.
- Я?.. - для уверенности переспрашивает он. Ты лишь киваешь, а он расплывается в улыбке. - Спасибо тебе за дочь. Как хоть зовут?
- Наён.
- Красивое имя.. Прости меня Т/И, я тогда совершил ошибку. Я вляпался. По самые уши вляпался в долги. Мне пришлось таким способом разойтись чтобы тебе не причинили вред и по всей видимости нашей малышке.Прошло два года. За это время ты простила Джина и разрешила вернуться. Вы поженились и зажили счастливой семьей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥Мини ФАНФИКИ♥
FanfictionСборник моих мини фанфиков♥ Идей много, а писать нет возможности, по этому этот сборник создается с целью собрать все мои идеи и в будущем возможно сделать из них фанфик если кто-то не сделает это раньше меня♥