"Любимым хёнам!
Уже прошло два года с последнего нашего дебюта. Я уже по вам соскучился. Надеюсь у вас всё хорошо.
Помните как мы впервые увиделись на пробах? Да, вряд ли это забудется. Многие говорили нам гадости, но мы всё же дебютировали. Сколько грязи лилось на нас, но мы поддерживали друг друга.
В наши песни улаживали много любви для наших ARMY. Помните как мы радовались тому, что собрали первую маленькую аудиторию? А как их потом становилось всё больше и больше? Помните как мы радовались и плакали вместе с ними? Как в своих песнях говорили им любить себя?
Помните как мы плакали на последнем дебюте? ARMY плакали вместе с нами. Они до сих пор в наших сердцах! Думаете они до сегодняшнего дня слушают наши песни вспоминая наши мордашки? Плачут ли под уже устарелые клипы?
Я хочу снова спеть с вами, хёны, так будто мы вовсе и не расставались. Будто мы всё ещё те начинающие, неопытные Bangtan Boys. Хочу снова услышать крики восхищения наших фанатов. Снова сказать что люблю их.
Помните как мы в свою хореографию влаживали свои силы и любовь? Как недосыпали, тренировались? Как перед концертами спали прям в гримёрке? Помните как Джун-хён всё ломал? Как смеялся наш Worldwide Handsome? Квадратную, но в тоже время, милую улыбку Тэхён-хёна? Нашего bad boy August D? Нашу сэкси булочку Чимин-хёна? А нашего лучезарного Хосок-хёна?
Я очень по вам скучаю! Хочу снова вас увидеть, обнять крепко-крепко, спеть и станцевать давно забытую хорягу.
Jeon Jung Kook Golden Maknae.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥Мини ФАНФИКИ♥
FanfictionСборник моих мини фанфиков♥ Идей много, а писать нет возможности, по этому этот сборник создается с целью собрать все мои идеи и в будущем возможно сделать из них фанфик если кто-то не сделает это раньше меня♥