Рингтон телефона прорезал звенящую тишину штаб-квартиры. Как и ожидалось, звонок поступил от Мацуды.
- Слушаю, - буркнул Эл.
- Рьюзаки, этот тип... Он знает мое имя!... И мог увидеть лицо, скорее всего, я скоро умру...
- Помедленнее, пожалуйста, я ничего не понял. Какой еще тип?
Полицейский по ту сторону трубки громко выдохнул. Ему было трудно себя контролировать.
- Во время осмотра в здании не должно было быть ни души, но один человек каким-то образом там остался. Этот человек разговаривал сам с собой и записывал что-то в черную тетрадь...
Детектив придвинул трубку к уху, взяв ее всей рукой, а не двумя пальцами.
- Тетрадь? Ты увидел, как она выглядит?
- Н-нет, у меня не получилось посмотреть. Я поставил в комнате, где сидел тот тип, камеру, и это привлекло его внимание. Он бросился за мной и прокричал мне вслед мое имя. Возможно, этот парень увидел мое лицо, но тогда...
- Даже если не увидел, он может попытаться узнать, как ты выглядишь. Ватари, - не кладя трубку, Эл обратился к мужчине - Удали все фотографии Мацуды из открытого доступа.
Ватари кивнул и принялся за работу.
- Где ты сейчас находишься?
- Прямо напротив "Ёцубы", за углом.
- Хорошо. Я скажу Айберу и Уэди, чтоб прикрыли тебя. Не ожидал, что они не справятся с заданием.
Детектив положил трубку и снова заговорил с Ватари.
- Надо подключиться к камере, которую поставил Мацуда в офисе того чудака. Может, я узнаю, как выглядит эта тетрадь.
- Было бы неплохо, но сомневаюсь, что он все это время будет оставаться в здании. Похоже, что "жертва" Мацуды была бесполезна.
Эл почесал за ухом.
- Не совсем. Он мог уйти, но точно вернется. Надо только наблюдать. Кстати, - детектив повернулся к мужчине - Как там Комидзуми?
- Все еще оглушён. Полагаю, часа два он точно будет без сознания.
- Оно и к лучшему. Сейчас совсем не до него... Знаешь, Ватари, - Рьюзаки прикусил нижнюю губу - Это плохо, что я не захотел спасать Мацуду?
Мужчина выгнул бровь.
- Ты про свои слова в комнате Ягами?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡-кровавый след | "тетрадь смерти"-♡
FanfictionЛайт протянул руку и осторожно прикоснулся к щеке Эла. Тот лишь продолжал смотреть на него непроницаемым взглядом. - Знаешь, - чуть слышно прошептал Рьюзаки - Кровь ощущается довольно странно, не находишь? Лайт вздрогнул. - О чем ты? - Сколько крови...