С трудом дождавшись назначенного времени, мы с Вовчиком газанули в столовую. Причём настолько сильно газанули, что оказались там одними из первых. Только спустя десять минут появились Марина и Макс.
— Они мне напоминают попугайчиков-неразлучников, — усмехнулся парень, двигая свой поднос вдоль стола.
— Почему? — спросила я.
— Всегда вместе и всегда воркуют о чём-нибудь. Это если вкратце.
— Привет, ребят. Как вы?
Голос Марины был каким-то прямо уж слишком серьёзным.
— Хорошо, — ответил ничего не подозревающий Вовчик и продвинул свой поднос дальше.
— Фим, мне кое о чём с тобой посекретничать надо, — шепнула мне подруга и оттянула меня за руку.
— А как же очередь?.. — попыталась я воззвать к ней, но было слишком поздно.
Девушка вытащила меня в коридор и повела вдоль него, крепко держа.
— Что случилось? — спросила я.
— Твой аутист ещё собирается приходить сюда? — вопросом на вопрос ответила Маринка.
— Я не знаю... — Стало очень грустно и стыдно, поскольку я забыла про него. — Надеюсь, что да.
— Это плохо.
Я насторожилась ещё больше.
— А почему ты спрашиваешь?
— Я подозреваю, что он и есть убийца Захара! — торжественно прошептала Маришка.
У меня перехватило дыхание. Внутри всё вскипело.
— С чего ты взяла? У тебя есть доказательства?
— Нет. Но скоро будут...
Я резко остановилась и, вывернув руку, взяла подругу за плечи.
— Марин, с тобой всё в порядке?
— Со мной-то да. А вот ты, возможно, водишь дружбу с маньяком.
— Ничего я не вожу! — вспылила я. — Он даже мухи не обидит, я уверена! Я... Я с ним говорила! Ты не можешь обвинять его, даже ничего о нём не зная!
— Ты тоже ничего о нём не знаешь, — спокойно и холодно уронила девушка. — А я докажу, что убийца — твой аутист. Посуди сама, ведь всё произошло после его появления. Ты снова отрицаешь очевидное...
Марина довольно грубо взяла меня за руку и повела обратно в столовую. За всю дорогу мы не сказали друг другу ни слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порождение
FanfictionДумаю, никого не удивит известие, что в мире множество людей рождается с какими-либо патологиями или физическими уродствами. Я понимаю их боль. Потому что каждый день слышу их плач. Но всё-таки убеждена, что им повезло больше, чем мне. Они хотя бы м...