Глава 12

38 5 0
                                    

— О, здравствуй, Серафима! — громко поздоровался Александр, как ты мы закрыли за собой двери.

— Потише ты, я слепая, но не глухая, — ответила я и, пытаясь вспомнить, когда это мы успели перейти на «ты», растянула губы в вежливой улыбке. — Здравствуй. Это моя подруга Марина...

Я указала рукой на то место, где, по моим расчётам, она секунду назад стояла. Александр захихикал.

— Её там уже нет, верно? — снова почему-то басом спросила я.

— Ну да. Она куда-то к задним полкам убежала, — вернув голосу деловую интонацию, ответил молодой библиотекарь.

— Кхм, здорово, — как можно более невозмутимо констатировала я.

— Так что ты хотела найти? Я библиотеку, как свои пять пальцев знаю! — похвастался Саша.

— Что ж... Кхм... Мне нужны страницы из одной... Кхм... Книги.

«Почему так першит горло?»

— Из... кхм... какой? — точно также прочищая горло, спросил Александр.

Не знаю, почему, но я по какой-то причине решила, что парень решил надо мной поиздеваться.

— Платком прикрывайся, когда с людьми разговариваешь! — рявкнула я.

—Туберкулёзник заткнулся, а я победно вскинула подбородок.

«Дура, ты что творишь?! Он же теперь не захочет тебе помогать!»

Чертыхнувшись про себя, я виновато улыбнулась.

— Прости... Дело в том, что я до сих пор не могу запомнить названия... Но подруга знает!

Он закашлялся, а я уже открыла рот, чтобы позвать блудную, но она сама подскочила ко мне сзади и зажала мой рот ладонями, пахнущими книгами и какими-то орехами.

— Нельзя орать в библиотеке, — гнусно прошипела она.

— Золотые слова! — довольным голосом пропел Александр, который непонятно как услышал Марину сквозь свой кашель.

— Да-да-да! Так как книга называется? — раздражённо спросила я.

— «Духи и призраки». Я-то считала, что это у Максика память дырявая, но нет, ты его переплюнула.

Я судорожно вздохнула, проглатывая колкость, и отошла к стене. Вечно она позорит меня перед посторонними! Рядом Саша уже шуршал бумагой.

ПорождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя