🔞Секас в Лифте....с ...Часть 2🔞
И этим Парнем Был
✭Рёмен Сукуна✭
Он отстранился,быстро среагировал и нажал на Кнопку Стоп. Застегнув Джинсы он поднял Блузку с Пустой Коробки и улыбаясь протянул Тебе. Т/И привела себя в порядок и Сукуна нажал на Кнопку и вы поднялись на твой Этаж. Зайдя в твою Квартирку которую ты скоро покинешь/ сдашь. Сукуна зайдя за тобой замкнул дверь.Ты не заметив этого, взяла Картонку и хотела уже собирать всякую мелочь в Квартире,как Фоторамки и.т.д и заметила что Рёма разлёгся на твоей Кровате, на что ты лишь Цокнула ...(Автор: 😌🤭нашелся Хозяин Дома/Квартиры можно мне тоже токого🥰)
Т/И:..Сукун.а.а.а...
Сукуна: Да Т/И...
Т/И: Надеюсь ты возьмёшь на себя ответственность...(Автор: да..да..🤭)
На что он неожиданно покраснел,но не чего против не сказал ,тебя это удивило
Но ты не ожидала что он окажется взади тебя...Он притянул тебя к себе и впился в твои Губы. Взяв твою Попку и приподнял,унес на Кровать. Положил тебя поудобней на Живот. Стянул с Т/И Трусики. Которые были Мокрые, зашёл в тебя. И начал мощьно вдавливать/ вдалбивать тебя в Мотраз.
(Автор:щщщтоооо..🥵🔥)Т/И же от такой Любви и удовольствия,мяла в руках Одеяло,иногда стонала в Подушку.Через пол Часа Ножки от Кровати просто развалились
(Автор: поясняю,сломались от напора...😳бедные соседи🤭🥵)
И вы сменили Позу, он сидя на Кровати,Т/И на нём. В этот Раз он не думая зашёл под самое то и излился в тебе. Вы оба легли в Обнимочку и накрылись. Отдохнув он Поцеловал тебя и сказал.
Сукуна: Моя и только моя, Т/И и не кто нас не разлучит.
Т/И: ...Рёмен Сукуна ..Я тебя люблю..!
Сукуна: Не кто и не когда не полюбит тебя как я и не кто не будет любить тебя как я....Я тоже Люблю тебя! Подмигнул и поцеловал тебя а потом,выпалив зло
Сукуна:..этот Юдзи ..тоже к тебе не ровнодушен... Он мой Соперник... Но увы он опоздал... с довольной моськой ещё крепче обнял тебя и погрузился в Думки о том что нужно с Юдзи поговорить и наконец то сделать тебе Предложение. А на Утро он скажет тебе что ты не куда из своей Квартиры не переезжаешь. А наабарот он переедет к тебе. А то,как вы будете Жить как Муж и Жена с двумя детьми,мальчиками Близнецами в Кампусе...
Автор: 🤭а вот и долгожданный Конец. Кто прочитал молодец...🙃Прошу прощения за Грамматические Ошибки🤯,кидайте Тапки я готова их принять...😳
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✭Магическая Битва✭Реакции✭
Fanfiction✭Разные Реакции или Моменты ✭ : Сдесь возможно всё!!!! Возможны реакции с 18+ С: ✭Итадори Юдзи✭ ✭Рёмен Сукуна✭ ✭Фушигуро Мегуми✭ ✭Годжо Сатору✭ ✭Нанами Кенто✭ ✭Оккоцу Юута✭ ✭Инумаки Тоге✭ ✭Махито✭