🔞Секас в Лифте....с ...🔞

4K 64 13
                                    

🔞Секас в Лифте....с И/П🔞

И этим Парнем аказался ...

(Автор:мдя повезло тебе, да, да... это Рёмушка.... У кого-то будет болеть ОчКо...🤭😳 Хи-хи..

Ваша реакция на 😳 .. оставляю вам на выбор.
Пишу только как он вас.. кхм..боже😳🤯🥵)

✭Рёмен Сукуна✭

Ты поднималась на свой этаж в свою Квартиру на Лифте, а Итадори вызвался тебе помочь, по переезду в их Корпус

(Автор: назовём так😉)

Увы вы не доехали, как во всём Квартале вырубился Свет. Но у вас в Лифте ещё горел как в Системе было немного запасной Энергии,но не хватало на Работу Лифту. Так он и остановился.Не зная когда Электричество вернётся, ты не зная что делать спросила Юдзи...

Т/И:Эм.. Юдзи...

Юдзи: Т/И.. что такое...

Т/И: как мы не знаем когда вернётся Электричество...что мы будем все это время делать...?!

Юдзи мягко говоря впал в ступор как не когда не был в такой Ситуации и не знал что ответить, но зато Рёма вышел/появился вовремя... Выпалив ..

Рёмен: Юдзи ты здесь лишний...

На следующий момент Сукуна взял Контроль(Автор:возьми и над до мной контроль😳) над Телом Юдзи и заговорил уже с тобой..

Сукуна:Т/И!!

Выговорил он твоё Имя громко и для тебя это было не ожиданно.

Т/И: С...Сукуна...

На что он продолжил...подходя к тебе всё ближе и ближе пока ты не впечаталась в стенку. Он навис над тобой, прижавшись к тебе всем Телом

(Автор: о боже😳...мне не хватает словарного запаса и Воздуха тоже.... ...Да это случается когда ты знаешь Четыре Языка🤯 а с Воздухом я лучше промолчу🥵)

и обжигая своим Дыханием, он простонал Твоё Имя и начал осыпать твою Шею горячими Поцелуями оставляя за собой Засосы.Скользя все ниже к Груди....резко оторвавшись он вспомнил о Камере в Лифте. Решив так, что только он имеет право смотреть на тебя Обнажонную. Он хорошенько стукнул по ней, так что от неё остались лишь Обломки на Полу.
Он продолжил,начатое и стянул с тебя твою Беленькую Блузку.По немного тянул Лифчик вниз, пока твоя Грудь с Сосками стала из него видна/оголилась. В один он жадно впился Губами,а второй начал дразнить. Сукуна отстранился и со всем Желанием Поцеловал тебя с Языком, снимая с тебя Трусики. Начал спускаться вниз,целуя тебя. Желая тебя, ему было жарко, как не когда и ты не могла уже терпеть. Намекнув ему, он повернул тебя к стенки Лифта,преподнял твою Юбочку и резко в тебя зашёл. На что ты вскликнула и он начал двигаться, своему Жёсткому и Безумному ритму.Он Ласкал твою грудь, бродил своими Руками по Телу.Ты же в Ответ на это Громко стонала,звала его по Имени и двигалась в Ответ на его Ритм. На что он только ещё больше Возбуждался. Вот и время пришло и Свет выключился. Как Энергия иссякла. А вы даже не приняли это в серьёз, проигнорировали. Он поняв что уже на пике,хотел отстроиться...увы ты ему не дала а наабарот, ты использовала последний момент. В итоге он вошёл во весь размер и кончил в тебя...

(Автор:Да...да..!!!🥵🤯😳 Т/И и Рёмушка ждите пополнения😉 Автору сорвало Крышу вместе с Гвоздями...🥵🤯да,да ...я утопаю в ....Омуте?!🔥🥵😳)

И после этого врубился Свет и Лифт Тронулся.

Автор: Простите за ошибки если они есть...🤭мои Дорогие Читатели!!?!😳🙃 Мне писать продолжение😲 или же оставить как есть...😜 или же Решать вам...что вы будете с ним дальше делать...🔥

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 14, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

✭Магическая Битва✭Реакции✭Место, где живут истории. Откройте их для себя