Поттер, все хорошо?

50 6 5
                                    

Ну что ж, сегодня должен был состояться матч по Квиддичу. Особо я не волновался, очень даже был расслабленным, ибо эти "гриффиндорцы" никогда не обыграют слизеринцев. Но одна мысль меня мучала: я ведь ловец, и Поттер ловец, мы тупо каждую секунду будем шарахтаться рядом друг с другом, будем встречаться взглядами, это немного настораживало...

Сегодня было мало уроков, из-за Квиддича.

Когда я пошел готовиться, увидел Поттера.

-Привет, Малфой.

-Мг, пр..привет.

-Волнуешься?

-Не-а, ни капли.

-Ого.

-А что удивительного?

-Да ничего, просто так.

Вот придурок, чему удивляться-то. Это же ясно, что слизерин выиграет.

Ладно, все Драко, соберись, ты должен поймать снитч.

Мы уже на поле, которое заполненно болельщиками и учителями.

-И так, сегодня состоится матч по Квиддичу между Слизерином и Гриффиндором! Желаем обеим командам удачи!

Игра началась. Все было как обычно, простенько, но захватывающе. Я очень любил летать на метле, или просто потренироваться на ней.

-Слизерин выигрывает Гриффиндор! 90:20 !

Ну все, почти что выиграли, осталось поймать этот чертов снитч.

Мы начали толкаться с Поттером за снитч. Сколько бы мы ни толкались, никто из нас пока не смог выловить снитч.

-Идёт очень напряженная игра! Если Драко Малфой выловит снитч, то победа Слизерина! А если Гарри Поттер, то победа Гриффиндора!

"Давай же Драко, соберись, толкни его и наконец забери этот снитч" - думал я .

Я Поттера настолько сильно толкнул,что он грохнулся с метлы на землю. Я пытался не обращать внимания и сконцентрироваться на снитч.

-Драко Малфой поймал золотой снитч! Победа Слизерина!!!

Наконец-то. Я был рад, но не подавал виду. И к тому же, я не мог сильно радоваться, из-за Поттера. Мерлин знает, что у него там сломалось.

Я прошел мимо него, не посмотрев. Снейп, отец начали меня хвалить и хлопать по плечу. А мне было совсем не до этого. А что если я Поттеру руку сломал? Или ногу? Или он вообще потерял сознание и ничего не помнит? Чёртов Мерлин, что я натворил.

Обними меня, ПоттерМесто, где живут истории. Откройте их для себя