Чертов Шрамоголовый!

129 8 1
                                    

Утро 7:30. Я как обычно встал недовольный, потому что не выспался. Но что делать, другого выхода нет. Я встал и сразу же направился в ванную. После, я оделся и зашел на кухню. Никогда не любил завтракать в зале.
-Вам как обычно,мистер Малфой? - сказал один из домашних эльфов.
-Э, да. -пробормотал я под носом, потому что изучал одну книгу про зельеварение.
Обычно, кроме меня на кухню никто из учеников не заходит, в чем я очень доволен. Это единственное место, где я могу побыть наедине со своими мыслями, или же просто могу посидеть и сделать какие-нибудь уроки.

*раздался звонок*

Я немного опоздал на урок, потому что засиделся на кухне. Конечно я знал, что мне попадет от Снейпа, но сильно не беспокоился. Попытавшись проскользнуть, я сел за последнюю парту. Слава Мерлину, Снейп вроде не заметил. Я ненавидел все, кроме зельеварения. Почему-то именно зельеварение меня чем-то зацепило.
На удивление, в классе не было шрамоголового, "мальчика который выжил", ахах. Как же смешно с этого прозвища. Мальчик, за которым то и дело бегает толпа девочек, просящих автограф или просто погулять. Пф, бред.

Поттер будто прочитав мои мысли, явился спустя минут 6.

-Ээ.. Здравствуйте Профессор, извините за опоздание.

-Ну здравствуй, Поттер. В чем была ваша причина опоздать на мой урок?

-Извините, вещи собирал.

-Неуважительная причина, но ладно, что уж поделать. За опоздание ты сядешь на последней парте вместе с Малфоем.

Услышав это, я ушам своим поверить не мог. Снейп посадил самого Поттера со мной! О Мерлин, я согласен на все в этом мире, но не на это. Самый худший момент в моей жизни. Зачем он не мог посадить с его дружками, почему со мной?
"Ох, ладно, успокойся Драко, просто не обращай внимания на его тупые шуточки и разговоры." - успокаивал я себя.

Поттер сел рядом со мной. Я почувствовал какой-то приятный аромат духов.

-Привет Малфой.

Ничего не сказав, я кивнул.

-Что мы сейчас делаем?

Я еле выдавил из себя слово.
-Откуда мне знать? Слушай Профессора.

Обними меня, ПоттерМесто, где живут истории. Откройте их для себя