После славного перекуса, мы уже сидели в машине и ждали, пока мои родители привезут нас к бабушке
Я,Лиза и Андрей сидели на задних сиденьях, а мама с папой на передних.
-Ну что Андрей, готов познакомиться с бабушкой Эстер?-Отец все так же поддерживал контакт с Андреем, и мне это нравилось.Пока мы сидели за столом, Андрей всячески пытался угодить моим родителям.Даже когда он уронил вилку на пол, он пятьсот раз извинился, а потом после перекуса извинялся за ту вилку.
-Конечно готов, этого только и ждал..-Парень все так же улыбался, но я по нему увидела, что ему некомфортно.И вправду, он не знает меня, не знает моих родителей и уж тем более мою бабушку.Но это поправимо, ведь скоро мы будем вместе, всегда.У него будет уйма времени узнать меня получше, с хорошей стороны.
-Интересно, как вы познакомились, а то Эстер умалчивала о вашем знакомстве-Лиза решила подлить масло в огонь.Андрей сразу замер, а я же прокашлялась
-Зато нам Эстер рассказала, они познакомились в парке, как и мы..Так романтично-Отец улыбнулся и посмотрел в зеркало переднего вида.Андрей повернулся к окну и задумчиво смотрел на вид, он не хотел вообще в этом участвовать, но увы, теперь он здесь.
-А можно ваш телефон?-Услышала я его слова, отчего я заволновалась. Он же сейчас позвонит знакомому и его заберут!
-Мой на зарядке, извини-Отец вздохнул. Андрей перевёл взгляд на мою мать, но та отрицательно кивнула, ибо её телефон вообще был выключен.
Я выдохнула, Лиза это заметила и сжала ладони в кулаки.
-Я хочу сесть к окну!-Лиза изначально села специально посередине, чтобы отдалить меня от Андрея, а теперь она наоборот пытается сделать наше расстояние меньше.
-Эстер, поменяйся местами с Лизой, пожалуйста- ох, как меня раздражало, когда вечно мама потыкала младшей! Ну так же нельзя!Я ведь тоже человек! - сказала бы я, если бы рядом сидел другой парень, но так как там Андрей, я с радостью дала Лизе пересесть, а сама села поближе к парню.
Он сразу же расслабился, а я решила поспать, пока есть время.Pov Андрей
Ехали мы уже полчаса, ну да, Москва - огромный город.Я даже не заметил, как Эстер уснула. Заметил я это, а точнее почувствовал тогда, когда она упала на моё плечо.Я медленно повернулся и увидел её.Она мило выглядит, когда спит.Такие вещи меня всегда умиляли.
Я приобнял девушку за талию, чтобы она не упала ниже моего плеча.Повернувшись к младшей сестре Эстер, я увидел её удивлённое лицо
Она смотрела так минут 5, а потом резко отвернулась к окну.Вскоре я сам уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чертова поклонница
ФанфикНасколько она должна стать сумасшедшей, чтобы ты понял её любовь?