Я вчера решила не трогать больше Андрея.Ему нужно отойти от этой Насти.О да, расставания они такие, но он быстро отойдёт, ведь у него есть я!
Я лежала сейчас в своей кровати и смотрела в потолок.
Мне было опасно держать окровавленный молоток у себя в шкафу.Притом сумка Насти там тоже лежала.
Я избавлюсь от улик, обязательно-Пронеслась у меня эта мысль, и я резко встала с кровати.
Посмотрев на себя в зеркало, я побежала сразу же в душ, чтобы привести себя в порядок.Помывшись где-то минут 30, я вышла с душа уже свежая и бодрая.
Надо приготовить Андрею завтрак.А ещё я думала показать ему одно место, но тогда нам надо будет ехать на такси..Оох, надеюсь что Андрею уже лучше.
Пройдя на кухню, я принялась готовить завтрак.Но что-то не давало мне покоя..Уже время 11, а с его комнаты я не слышу шум..
Может он спит?-Подумала я, подойдя к его двери
-Андрей?..-Легонько постучалась я в дверь, но ответа не последовало.
Оказалось дверь была уже открыта.Зайдя в комнату, я убедилась в том, что его нет здесь.
Я запаниковала и тут же рванула в кабинет, но и там его не оказалось!
Черт, черт..
Я побежала к коридору.Ключей на столике не было.Попытавшись открыть входную дверь, я убедилась в том, что она заперта!
Андрей сбежал тебя и запер вдобавок-Сказал голос в моей голове
От кого-то сбежали!-Пропел другой голос
-Он не мог!Он обещал!-Начала кричать я в пустоту, но голоса не унимались
Тебя бросили!
Бросили!
Брошенка!
Он никогда тебя не полюбит!
-Заткнитесь!-Заорала я во все горло и начала бить изо всех сил дверь
-Андрей!Вернись!Вернись ко мне!Я люблю тебя!-Ломилась я в подъезд, но дверь была супер прочной!
Когда силы иссякли, я повернулась в сторону, где находилось маленькое зеркало.
Боже, как же ужасно я сейчас выглядела..
Я упала на колени и заплакала..Голова ужасно болела, а эти голоса все больше донимали меня!
Андрей создан для меня!Он мой навсегда!Через пару минут я услышала щелчок двери, и передо мной оказался Андрей.Я не смотрела на то, что происходило, но услышала, что он бросил пакет на пол..
-Эстер!В чем дело?!-Он подбежал ко мне и сев на колени, начал гладить мои плечи
Я подняла голову и улыбнулась.
Он не сбежал от меня, он вернулся, значит любит..
-Я в порядке..Просто голова разболелась-Я обняла его, он прижал меня к себе и вздохнул..
Думаю, что он сейчас очень волнуется..
-Я бы..-Я отстранилась от него, смотря ему в глаза
-Я бы хотела показать тебе одно место..-Продолжила я, вытирая слезы
-Я с радостью пойду с тобой, только не плачь-Сказал он мне, улыбнувшись.
Как быстро он оправился от этой Насти.
-Тогда я побежала одеваться!-Я подскочила и побежала в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чертова поклонница
FanfictionНасколько она должна стать сумасшедшей, чтобы ты понял её любовь?