Был обычный ничем не примечательный день. Oн прошёл как все остальные дни в академии. Изуку вcтал рано утром умылся, позавтракал и пошёл в академию.
там он отучился, как ни странно столкнулся в коридоре с Качаном, а тот оставил ему синяк под глазом. Вроде бы всё как всегда, он прогулялся, помылся и лёг спать. Обычные будни.
Утро
POV ИЗУКУ
Я проснулся довольно поздно сегодня, но так как были выходные я не придал этому значения. Как только я огляделся, я понял, что я не у себя дома.
-ГДЕ Я?!
Я испуганно разглядывал помещение в котором нахожусь. В углу стоит компьютер, рядом с ним полка с книгами, несколько постеров каких то незнакомых мне групп, большая кровать на которой лежал я. Тогда я решил осмотреть всё остальное помещение. Скорее всего это была квартира. Я прошёлся по коридору и открыл первую комнату слева. Я очутился в ванной. Напротив двери висело зеркало, и...
-О БОЖЕ!
В зеркале отражался Качан! Я сначала подумал, что у меня начались галюцинации или я просто ещё не до конца проснулся. Но нет. Я протёр глаза, но ничего не изменилось.
-что за херня?
Уже спокойно произнёс я. Я подвигал рукой, потом ущипнул себя. Было больно. Но отражение всё повторяло и я уже совсем не понимал что происходит.
-так стоп... это получается...ЧТО Я В ТЕЛЕ КАЧАНА??!!
"о боже, боже, боже, боже!"
КОНЕЦ POV ИЗУКУ
Изуку ещё долго не мог прийти в себя и окончательно убедился что он в теле Качана.
-а что с моим телом? Неужели в нём Качан?!
POV КАЧАН
Я охринел кода проснулся. Комната была совершенно мне не знакома.
-ЧО ЗА ДЕЛА, У*БКИ?!
Я успокоился и решил всё таки осмотреться. Комната была обвешана плакатами героев и обставлена фигурками всемогущего. У меня даже глаза от такого заболели. Я встал, посмотрел в окно и чуть не упал.
"я что.... В КВАРТИРЕ ДЕКУ?!"
Я не мог поверить увиденному. Захотелось прибить этого придурка! Но какого всё таки хрена я тут забыл? Я решил осмотреть всю квартиру. Зал, кухня, а вот и ванная.
" СТОП ЧО?!"
В отражении был Изуку!
"ЧО ЗА ДЕЛА, ХРЕНОВ ЗАДРОТ?!
И только через пару минут до меня допрёрло, что отражаюсь блять я.
КОНЕЦ POV КАЧАН
Привет! Это мой первый фф и я очень надеюсь, что в дальнейшем он вам понравится! Скорее всего главы будут выходить раз или два в неделю из-за подготовки к контрольным и ВПР(+ много дз). Удачи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обмен Телом И Душой
FanfictionЧТО ПРОИСХОДИТ?! Мы поменялись телами?! Но почему именно с ним!?