ГЛАВА 2

63 2 0
                                    

Весь оставшийся день, оба парня не могли прийти в себя. Им повезло, что в доме кроме них никого не было. Но вот они приняли душ(что же они там делали~~~) и легли спать, ведь завтра надо было в академию.

УТРО

Изуку проснулся от будильника и сразу же подскочил, вспомнив о вчерашнем инцинденте. Он осмотрелся.

- фууууухх~~ я в своей комнате.

Изуку пошёл в ванную и действительно, он-это он! Зеленоволосый с облегчением вздохнул и принялся собираться в академию. В академии он встретил Качана. Они переглянулись и казалось что блондин хотел что то сказать, но прозвенел звонок и Айзава вошёл в класс. Сенсей что то обьяснял, но голова Мидории была забита совсем друргим. "что вчера произашло? С Качаном было тоже самое? Почему он так посмотрел на мня? Он хотел мне что то сказать?" Его раздумия прервал Айзава.

- Изуку Мидория!,-уже повышая голос говорил сенсей,-Ты где летаешь? После уроков подойдёшь в учительскую!

-Простите, хорошо.

-Продолжаем!

Весь класс был очень удивлён и смотрел на Изуку, особенно удивился Качан. Сколько блондин помнил Мидорию, он всегда прилежно учился и дома проводил много времени за учёбой. А тут...

ПОСЛЕ УРОКА

-Эй Деку!,-обратился к зеленоволосому Бакуго,- Сюда иди!

Он стоял у выхода и сверлил Изуку взглядом. Тот в свою очередь изрядно перепугался, но всё же подошёл.

-Чё так долго?!,-не дождавшись ответа блондин схватил его за руку и они вышли из класа,- Пошли!

-К..Куда, Качан???

Парень был очень испуган и взволнован "Что он хочет со мной сделать????"

-ПОМОЧИ ЗАДРОТ!!!-повысил голос Бакуго

-...

Они направились на улицу и завернули за угол где никого не было. Кацуки прижал зеленоволосово к стене.

- И как ты обьяснишь ту вчерашнюю хрень?!

-К..Качан я...

-ОБЬЯСНЯЙ ДАВАЙ!!

- Я..я сам не знаю...

- Вчера...вчера я проснулся в твоём теле. Что за чёртова магия?!-блондин отошёл от Мидории

- Получается, что мы поменялись телами?- зеленоглазый опустил взгляд.

-Бред...

-Но

-БРЕД! Это по любому причуда какого нибудь дибила, который решил посмеяться над мной!

-...

-Проехали!

Кацуки ушёл, а Изуку остался и переваривал всё сказанное ещё минут 7, после чего последовал примеру Качана и пошёл в класс. Урарака подбежала к нему.

- ОН ЧТО НИБУДЬ ТЕБЕ СДЕЛАЛ?!

-?

- Ох прости. Я видела как вы с Качаном куда то уходили!

-Всё в порядке, Урарака!

-Уверен?-девушка очень беспокоилась за Изуку.

-Да, обсолютно.

-хорошо.

Урарака отошла от него, а потом направилась к Ииде и начала что то бурно обсуждать.

О ДАААА~~~ "ОН ПРИЖАЛ ЕГО К СТЕНКЕ" МОЯ ФАНТАЗИЯ ПОКИНУЛА ЧАТ))))

Обмен Телом И ДушойМесто, где живут истории. Откройте их для себя