ЧАСТЬ 5

45 1 0
                                    


Парни пролежали в такой позе минуты 2,а после Кацуки приподнялся на левую руку. Изуку в мнгновение вскочил с кровати.

-Ты чего такой дёрганый с утра пораньше?

Голос Качана всё ещё был немного хриплым и сонным, от чего у Деку вскружилась голова и он начал падать.

Бакуго быстро встал с кровати и словил его.

-Что это с ним?-он был немного ошарашен произошедшему и полностью проснулся.

Ещё в обьятиях блондина Мидория начал приходить в себя. После происнения всей ситуации(умолчав о том от чего он начал терять сознание), Деку довольно много извинялся.

- Да прекрати уже, задрот!-Качана это стало подбешивать.

-Прости..

-ДА ХАРЭ!!!

-...

-Слух, а нам в академию не нада?

-А! Урарака написала, что первых 2 уроков с Айзавой-сенсеем не будет, что бы приходили к тренеровке со Всемогущим.

-Ясно. Значит я тут буду торчать ещё часа 2..

-По желанию. Если не хочешь остаться, я могу приготовить завтрак и ты уйдёшь..

-Это ты меня типа выгоняешь?-решил поиздеваться над Мидорией Кацуки

-НЕТ ЧТО ТЫ!!! ЭТО СОВСЕМ НЕ ТО!!!!

-Успокойся, шучу-Бакуго ухмыльнулся от реакции Изуку

-А..Да..

-?

Деку встал и вышел из комнаты.

-Э? Ты куда?

-Завтрак готовить,разве ты не хочешь есть?

-А..да хочу.

-Оки

Немного поразмышляв Качан немного забомбил "какого меня вообще начало волновать куда он прёт?!" Конечно размышлял он не слишком долго, Мидория позвал Бакуго на завтрак.На завтрак Изуку приготовил омлет, но блондин который раз сделал вывод, сто он просто охиренно готовит!

-Вкусно.

-Ты всё время хвалишь мою готовку,-Деку мило улыбнулся- неужели и вправда так вкусно?

Где то про себя Качан подумал, что у него будет стояк от такой улыбки. Он покраснел и всё оставшееся время за столом-молчали.

После завтрака оставалось ещё где то час с лишним времени, поэтому было решено сходить в душ(т.к. вчера они его не приняли).А когда оставалось примерно минут 20 до начала, вместе вышли и направились в академию.

А ВОТ И НОВАЯ ГЛАВУШКААА))) УЖЕ 5 ДА)) ОНА ДОВОЛЬНО КОРОТКАЯ НО ВСЁ РАВНО ВЕДЬ))

Обмен Телом И ДушойМесто, где живут истории. Откройте их для себя