Был самый обычный солнечный день. Уроки давно закончились и почти все из Е-класса разошлись по домам. Почти все. Карма Акабанэ всё ещё находится у главного корпуса Кунугигаоки и чего-то ждал.
- И почему ты до сих пор здесь? - к красноволосому подошёл его вечный враг и соперник.
- Да решил чуть задержаться и подождать кое - кого...
- И кто это? - Асано-младший любил вечно лезть в дела класса отбросов так же высокомерно вести себя.
- Одна рыжая зануда с фиолетовыми глазами, которая любит совать свой нос в дела моего класса, - Карма наблюдал как из спокойного милого (?!) личика Гакуши превращается в спелую помидорку от злости, - не хмурься, а то морщины появятся.
- Знаешь что... лучше уж морщины, чем твоё окружение, - Гакуши придал своему голосу как можно больше надменности и презрения проходя мимо Акабанэ.
- Ой, помидорка обиделась... - уже в спину проговорил янтарноглазый, догоняя того.
- Заткнись.
- Эй, Асано! У меня есть идейка! В карты умеешь играть?
- Допустим... - Гакуши остановился.
- Предлагаю пари. Если выйграешь, то с меня желание, а если я, то с тебя, ну как? Желания без ограничений.
- А смысл?
- Ну как, выйграв, можно что угодно сделать с проигравшим, ну разве не заманчиво? Или ты боишься?, - Карма нагнулся в привычном ему движении, в котором он обычно высмеивал свою жертву.
Два часа спустя в доме у Кармы.
- Я выйграл, теперь Асано, ты в моей власти. Я сейчас...
Через 5 минут Карма вернулся с каким-то платьем.
- И что это?
- Твой наряд на сегодняшний вечер.
- Я ни за что не надену это!
- Карточный долг - дело чести. А если не умеешь играть, не берись, Асано-кун, ванная здесь рядом,- проговорил Акабанэ, указывая через открытый проем на дверь напротив.
- Акабанэ, у тебя какие-то ненормальные увлечения... - рыжий встал с насиженного места на полу.
- Иди передивайся умник-неудачник.
Через 15 минут Асано вышел из ванной комнаты в платье горничной и весь красный, как мак от стыда и злости.