Nakamuro_99
автор- И, кто же является для нашего великого Акабанэ идеалом? - Рио облокотилась на парту почти всем телом и положила голову на руки.
Нагиса почему-то покраснел от этого разговора, но продолжал сидеть около своих друзей. В отличие от своего маленького друга, Карма выглядел спокойным и уверенным. Он встретился с голубыми глазками девушки, которые не раз сводили с ума мальчишек. А сейчас она этими самыми глазами смотрела на демона и в её очаровательных глазах играли черти. Ей всегда было интересно кто же может свести этого парня с ума. Она не раз пробовала очаровать его, но этого никогда не случалось. Он просто ухмылялся её стараниям и лукаво смотрел, скорее думая как это глупо и забавно со стороны девушки. Накамура была красавицей 3-Е класса и честно, она была в курсе, что парни ведутся на неё и поэтому пользовалась этим так умело и умно. Она никогда не была той милой и наивной девушкой, которой казалась для всех и наверное только из-за этого они с Кармой все же дружат.
- Мой идеал? - Акабанэ задумчиво поднял взгляд на потолок и притронулся к подбородку своими изящными пальцами. - Я никогда не думал об этом.
- Ну так подумай и на следующий день скажешь, - девушка легонько чмокнула свою ладошку и прикоснулась этой самой рукой к щеке парня, так сказать, делая косвенный поцелуй в щеку.
Она быстро убежала к девушкам, которые позвали её, чтобы пойти домой после уроков. Рио никогда не ходила домой с мальчиками, хотя очень этого хотела. Она считала, что это уже будет слишком, потому что они и так слишком много времени проводят вместе. Карма осторожно вздохнул и всё никак не переставал думать над словами своей подруги. Нагиса уже собрался и ждал Акабанэ около двери, тихонько подзывая чтобы парень поторопился.
- Иди без меня, - Карма решил, что ему действительно нужно побыть сейчас одному. Он и сам не знал, почему этот вопрос поставил его в такой тупик и теперь он думает о всех людях, что его окружают и ищет что-нибудь, что могло бы ему понравится в них.
Карма осторожно встал со своего места и даже не обратил внимания на Коро-сенсея, который с интересом наблюдал за своим лучшим учеником и как тот погружается в свои мысли с головой. Карма впервые был в таком состоянии, когда он не обращал внимания на окружающих и когда он даже не пытался найти способ убить своего учителя.